ЧЕСТНОСТЬ —
ЛУЧШАЯ ПОЛИТИКА
Меню сайта
Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Понедельник, 22.04.2019, 19:03ГлавнаяРегистрацияВход
    Региональная газета "ЮЖНЫЙ ЛУЧ"
    Приветствую Вас Гость | RSS
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 14
    • 1
    • 2
    • 3
    • 13
    • 14
    • »
    Форум » Форум газеты "Южный луч" » Актуальные проблемы Ленинградской области » Экология (Защитим окружающую среду!)
    Экология
    РедакторДата: Воскресенье, 18.01.2015, 20:24 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 431
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Эколо́гия (рус. дореф. — ойкологія) (от др.-греч. οἶκος — обиталище, жилище, дом,имущество и λόγος — понятие, учение, наука) — наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой.
    Термин впервые предложил немецкий биолог Эрнст Геккель в 1866 году в книге «Общая морфология организмов» («Generelle Morphologie der Organismen»).



    Современное значение понятия экология имеет более широкое значение, чем в первые десятилетия развития этой науки.
    В настоящее время чаще всего под экологическими вопросами ошибочно понимаются, прежде всего, вопросы охраны окружающей среды. Во многом такое смещение смысла произошло благодаря всё более ощутимым последствиям влияния человека на окружающую среду, однако необходимо разделять понятия ecological («относящееся к науке экологии») и environmental («относящееся к окружающей среде»).
    Всеобщее внимание к экологии повлекло за собой расширение первоначально довольно чётко обозначенной Эрнстом Геккелем области знаний (исключительно биологических) на другие естественные, а также гуманитарные науки.
    Образное описание экологии: наука, изучающая взаимоотношения живой и неживой природы.
    Другое определение (экология — биологическая наука, которая исследует структуру и функционирование систем надорганизменного уровня популяции, сообщества, экосистемы) в пространстве и времени в естественных и измененных человеком условиях) дано на 5-м Международном экологическом конгрессе (1990) с целью противодействия размыванию понятия экологии, наблюдаемому в настоящее время. Однако это определение полностью исключает из компетенции экологии как науки аутэкологию (см. ниже), что в корне неверно.
    Вот некоторые возможные определения науки «экология»:
    --Экология — познание экономики природы, одновременное исследование всех взаимоотношений живого с органическими и неорганическими компонентами окружающей среды… Одним словом, экология — это наука, изучающая все сложные взаимосвязи в природе, рассматриваемые Дарвиным как условия борьбы за существование.
    --Экология — биологическая наука, которая исследует структуру и функционирование систем над организменного уровня (популяции, сообщества,экосистемы) в пространстве и времени, в естественных и изменённых человеком условиях.
    --Экология — наука об окружающей среде и происходящих в ней процессах.



    Открытое письмо Президенту РФ

    Уважаемый Владимир Владимирович!
    В преддверии Вашей ежегодной пресс-конференции хочу поинтересоваться: по какой причине была разрушена стройная система охраны пригородных лесов Санкт-Петербурга?
    Город уже на протяжении многих лет лидирует по количеству онкологических заболеваний, но всё равно идёт процесс"развития", способствующий превращению его атмосферы в "газовую камеру"...
    Во времена советской власти к пригородным лесам относились бережно. Впервые лесопарковая зона нашего города была выделена в 1932 году — тогда произрастающим вблизи Ленинграда лесам придали «общегосударственное значение», установив в них жесткий режим лесопользования.
    В 1943 году (в годы Блокады) этот статус был усилен. А в1948-м было издано эпохальное распоряжение Совмина СССР № 6549-р, которое передало 164,1 тыс. гектаров леса, находившегося в пригородной зоне Ленинграда, в распоряжение Ленинградского исполкома.
    А в годы правления В.П.Сердюкова Ленинградский лес был отдан на откуп бизнесу. Доказательством этого стали сенсационные результаты проверки лесов Ленинградской области Счётной палатой РФ:
    http://www.youtube.com/watch?v=GFI1SHQdRZo
    http://www.youtube.com/watch?v=amSTuxUAbhE
    http://www.youtube.com/watch?v=zBS6tOUGAXQ
    Вот только маленький пример (таких примеров множество) попыток уничтожениялеса, который вплотную примыкает к Санкт-Петербургу с юго-востока, и к Всеволожску — с юга:
    http://47news.ru/posts/139990/
    Есть острая необходимость в возрождении ГУП "Лесопарковая зонаСанкт-Петербурга" (в его прежней форме), которое в своё время берегло пригородные леса нашего любимого города, но было разрушено в результате бездумной и безответственной деятельности. Час настал!

    Сергей Васильев

    Прикрепления: 3828008.jpg(430.3 Kb) · 9493083.jpg(135.1 Kb) · 3418853.jpg(106.1 Kb) · 4030596.jpg(106.1 Kb)


    "Подвергай всё сомнениям" - Сократ
     
    РедакторДата: Воскресенье, 18.01.2015, 20:25 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 431
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Опасность надвигается неумолимо?

    Объем жилойзастройки в зоне Всеволожска может астрономически увеличиться за счет еще одного крупнейшего проекта. В непосредственной близости от Всеволожска, на территории бывшего аэродрома «Ржевка» площадью 175 га «Группа ЛСР» планирует построить миллион квадратных метров жилья, а также паркинги и открытые автостоянки на 14 тысяч машино-мест. Вы представляете? Уже сейчас всё утонуло в пробках…Настройплощадку девелопер намерен выйти в этом году. Новый микрорайон, рассчитанный на проживание 33 тысяч человек, сформируют несколько жилых кварталов, состоящих из разновысотных зданий от 9 до 16 этажей. И это «Чикаго» раздавит Ковалевский и Ржевский лесопарки, сделав непригодной среду обитания для многих видов животных и растений, в том числе занесенных в «Красную Книгу»…
    Как сообщаетvsev-47.ru: «В рамках этой концепции в границах жилого района появятся большие общественные пространства, благоустроенные зеленые зоны, а также обособленные уютные дворы без машин. Особое внимание будет уделено созданию в границах социальной, досуговой и торговой инфраструктуры, – говорит руководитель департамента недвижимости массового спроса «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад» Юлия Ружицкая. — В частности, застройщик возведет 9 садиков и 4 школы, поликлиники, станции скорой и неотложной помощи. Для занятий спортом предусмотрены дворовые детские и спортивные площадки на каждом участке, а также 2 крытых спорткомплекса. Кроме торговых центров, в кварталах появятся магазины «шаговой доступности», кафе, рестораны, предприятия бытового и социального обслуживания. Согласно проекту, в новом микрорайоне также будут построены церковь, пожарное депо».
    А откудавозьмутся жители? С Крайнего Севера и Дальнего Востока? И где они будут работать? Рабочих мест и так не хватает, а кризис усугубляется? Кроме этого, дороги уже давно забиты автотраспортом. А мини-город от ЛСР весьма значительно увеличит нагрузку на и без того стоящее в пробках Рябовское шоссе…
    Правда, пословам Юлии Ружицкой, в соответствии с Генеральным планом МО «Город Всеволожск» в перспективе планируется подключить жилые территории к проектируемому продолжению Ириновского проспекта – автомобильной дороге М1 Санкт-Петербург – Всеволожск, с развитием сети легкорельсового транспорта.
    Это что же такое задумала «Группа ЛСР»? Решила лесопарк уничтожить полностью, а нашу среду обитания превратить в «газовую камеру»?
    Жители Южного с этим в корне не согласны и расчехляют свои транспаранты…

    Сергей Васильев

    Прикрепления: 6086560.jpg(224.6 Kb)


    "Подвергай всё сомнениям" - Сократ
     
    РедакторДата: Четверг, 22.01.2015, 22:09 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 431
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Дорога через "Южный"? Не получится!

    "Ветеранская правда" уже не раз писала о планах некоторых строительных воротил использовать под застройку лес, прилегающий к западной стороне Южного жилого района. Писали мы также и о дороге, которая как воздух нужна промышленникам, но которая этот самый воздух безвозвратно заберёт у жителей Южного. Я имею в виду  трассу, которая соединит крупнейший транспортный узел Санкт-Петербурга Ржевку с крупнейшей промышленной зоной Всеволожского района "Кирпичный завод".
    Застройщикам, конечно, эту трассу лучше провести по улицам Аэропортовской и Взлётной, идущим параллельно вдоль северной стороны Южного жилого района. Однако это катастрофически ухудшит состояние окружающей среды не одного десятка тысяч граждан, проживающих на этой пока ещё экологически благополучной территории.
    Я был у главы администрации МО "Город Всеволожск" Сергея Гармаша, и рассказал ему о тех печальных последствиях, которые могут постичь наш жилой район. Кроме этого я предложил ему провести эту дорогу по улице Гоголя, продлив её до улицы Лиственной. Сергей Алексеевич согласился с моими аргументами и предложениями. Однако на душе тревожно…
    Для тех, кто ещё не вник в ситуацию, постараюсь кратко, но ёмко рассказать о некоторых печальных последствиях, которые нас постигнут.
    "Коммунально-складская зона", прилегающая к северной стороне Южного жилого района,  на самом деле является крупной промышленной зоной. Официального перевода в промышленную зону не производилось. Таким образом, все предприятия, не относящиеся к пищевым производствам или складским комплексам, располагаются здесь  незаконно. Это не мои выдумки, а требования санитарных норм.
    До сих пор эта, фактически промышленная территория, не имеет общей санитарно-защитной зоны, что является нарушением закона. На ней незаконно размещены вредные промышленные производства.
    Так, вот, если дорогу поведут по Взлётной-Аэропортовской, то лесополосу, закрывающую  жилую застройку от химических выбросов промзоны, однозначно снесут! И не будет вообще никаких зелёных насаждений.
    Кстати, по санитарным нормам, промышленники обязаны высаживать в своих санитарно-защитных зонах зелёные насаждения. Но этого пока не сделал никто.
    Кроме этого, строители снесут гаражи, прилегающие к Взлётной улице, а также ликвидируют станцию технического обслуживания.
    А что произойдёт, когда эту дорогу откроют?! Частично мы это уже испытали, когда десяток лет назад один очень известный Южному предприимчивый господин организовал неподалёку карьер по добыче песка. Да, тот самый, где сейчас обустроена  "зона отдыха". Тогда самосвалы ехали по улице Взлётной и день, и ночь. Земля дрожала, а по стенам квартир шли трещины. Нам это надо?!
    Заявляю со всей ответственностью, что приложу всю свою энергию, чтобы не допустить соединения промзоны "Кирпичный завод" и транспортного узла "Ржевки" через Улицы Аэропортовскую и Взлётную! И надеюсь на поддержку граждан.
    А дорогу, как я и сказал, строители и промышленники пусть ведут через промышленную зону, продлив улицу Гоголя до Лиственной.
    Таким образом, мы убережём наш жилой массив от чрезмерно вредных выбросов промышленных производств и выхлопных газов дизелей, а также весьма значительно улучшим транспортную доступность Санкт-Петербурга.

    Сергей Васильев, редактор

    "Ветеранская правда" № 13(335) от 24.06.2014


    "Подвергай всё сомнениям" - Сократ
     
    РедакторДата: Четверг, 22.01.2015, 22:10 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 431
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Моё предложение:

     
    Прикрепления: 1003539.jpg(164Kb)


    "Подвергай всё сомнениям" - Сократ
     
    РедакторДата: Четверг, 22.01.2015, 22:11 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 431
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Под этим письмом собрал 823 подписи. Все подписные листы находятся лично у губернатора и в администрации Всеволожска.

    Вот ответ губернатора, полученный мной утром 11 августа:

    "Доброе утро. Думаю , что генплан надо принимать после выборов в новом составе депутатов максимально учитывая мнение жителей..."


    "Подвергай всё сомнениям" - Сократ
     
    РедакторДата: Среда, 22.04.2015, 17:10 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 431
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Антинародная автомагистраль?

    Аэропортовскую улицу во Всеволожске
    планируют превратить в оживлённую трассу


    Мы против автомагистрали "Ржевка - Кирпичный завод"
    через улицы Аэропортовскую и Взлётную города Всеволожска!


    "Подвергай всё сомнениям" - Сократ
     
    РедакторДата: Воскресенье, 14.06.2015, 14:40 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 431
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Видеорепортаж с митинга. Моё выступление начинается на 19 минуте. В нём я высказал своё мнение про автомагистраль



    "Подвергай всё сомнениям" - Сократ
     
    РедакторДата: Воскресенье, 14.06.2015, 14:55 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 431
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Автомагистраль предназначена для скоростного движения, поэтому с целью обеспечения дополнительной безопасности на автомагистрали действуют определенные запреты. 
    На автомагистрали запрещается: 
    - движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч; 
    - движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн далее второй полосы; 
    - остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаками 6.4 или 7.11; 
    - разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы; - движение задним ходом; 
    - учебная езда. Кроме того, в случае вынужденной остановки прописана обязанность водителя вывести транспортное средство правее разметки, обозначающей правый край проезжей части. 
    Максимально допустимая скорость движения на автомагистралях России для автомобилей категории «В» составляет 110 км/ч (в случае движения с прицепом – 90), для категорий «А», «С» и «D» - 90 км/ч.


    "Подвергай всё сомнениям" - Сократ
     
    РедакторДата: Воскресенье, 10.01.2016, 22:45 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 431
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Блокада Южного жилого района

    Если почитать рекламу квартир в новостройках микрорайона Южный города Всеволожска, то душа невольно обволакивается добрым и светлым… Вот некоторые фрагменты этой рекламы:
    — "…все цвета радуги, гармонично дополняющие облик уютного, зеленого маленького города, каким является микрорайон Южный Всеволожска";
    — "Жилой комплекс находится в экологически чистом районе";
    — "Южный микрорайон с его зелеными улицами и чистым воздухом — именно такое место".
    Нет смысла делать выборку из всей рекламы. Просто поверьте мне на слово, что согласно ей, вы проживаете "у Христа за пазухой". И я знаю, что многие новые жители нашего микрорайона приобрели здесь жильё именно благодаря этой рекламе.
    Но, к глубокому сожалению, "экологически чистым районом" Южный нельзя назвать уже давно. С востока, его как холодом обдаёт "выхлопами" промзоны "Кирпичный завод", а с Севера —
    выбросами, так называемой, "Коммунально-складской зоны"…
    Всё чаще и чаще жители Южного, особенно ночами, испытывают приступы удушья, и сразу звонят мне, как общественному активисту с богатым опытом борьбы и журналисту с ярко выраженной экологической направленностью.
    Я всегда готов прийти на помощь. Однако для более эффективного решения назревших и назревающих задач мне нужна поддержка широкой общественности. Особенно сейчас, когда нас сделали заложниками вредных промышленных производств. Однако об этом поговорим в следующий раз, поскольку в настоящее время намечаются перспективы ещё одной чрезвычайно серьёзной экологической опасности. На этот раз она "сгущается" с северо-западной и западной стороны.
    Возможно, кто-то уже слышал о дороге, которая соединит микрорайон Южный с Ржевкой? Цель строительства этой автодороги — благая. Эта "транспортная магистраль" весьма значительно разгрузит транспортный поток, безжалостно терзающий асфальтовое покрытие Колтушского шоссе, и, как можно предположить, увеличит транспортную доступность Санкт-Петербурга…
    Однако не всё так радужно, как может показаться на первый взгляд. Из окон своей квартиры (ул. Центральная, 3) я часто вижу, как к предприятию "Инко-Нева" подъезжают фуры-рефрижераторы. Иногда они выстраиваются на улице Взлётной (идёт параллельно Аэропортовской) и занудно гудят в
    ночное время. Ведь они рефрижераторы: Производство "Инко-Нева" заключается в глубокой заморозке продуктов питания. А иногда они уезжают с готовой продукцией не по Взлётной улице, как это им рекомендовано дорожными знаками, а по Аэропортовской, с трудом вписываясь в перекрёсток: "Аэропортовская –Взлётная – Центральная". При этом они обильно орошают вреднейшими дизельными выхлопами жилую застройку Южного…
    Однако экологическая обстановка в Южном может значительно ухудшиться. И произойдёт это после ввода в строй уже упомянутой выше автодороги "Южный – Ржевка". Почему я так думаю? Постараюсь быть кратким, но объективным.
    Ржевка – это мощнейший транспортный узел Санкт-Петербурга. И стоит только "объявиться" новой дороге, по которой значительно ближе до всеволожских промзон, как львиная доля большегрузного транспорта её заполнит до "изнеможения". Это будут и фуры, и самосвалы, и другой грузовой транспорт, оборудованные особо опасными дизельными двигателями…
    В сторону Ржевки транспорт двинется по Взлётной улице, а с Ржевки – по Аэропортовской. Причём, транспорт сможет повернуть и на проспект Добровольского, и на Центральную, Московскую и Народную улицы. Однако главная цель большегрузов – это мощнейшие промышленные зоны "Коммунально-складская зона" и "Кирпичный завод".
    Таким образом, северо-западная часть микрорайона Южный станет "необитаемой средой", а все мы вместе окажемся в экологической блокаде …
    Мне скажут: "Так, можно же соответствующие дорожные знаки поставить!" Конечно, можно. Только, вот, где взять столько экипажей ГИБДД, чтобы заставить водителей большегрузов соблюдать ПДД?
    Однако дорога эта необходима. Ведь так? Что же тогда делать? Каков выход?
    Выход, как я полагаю, есть. И я публично предлагаю не продолжать улицу Аэропортовскую в сторону кладбища, а просто сделать разворотное кольцо у зоны отдыха.
    Дорогу же необходимо повести от КПП предприятия "Инко-Нева", обогнуть его территорию с западной стороны и по опушке леса вывести к западной оконечности "Коммунально-складской зоны", соединив тем самым улицу Взлётную с уже имеющейся дорогой промзоны. А уже имеющуюся дорогу промзоны я предлагаю соединить с дорогой, соединяющей улицу Толстого с аэропортом "Ржевка". Только соединение это должно пройти через самую узкую часть лесопарка, чтобы было меньше ущерба.
    Что это даст? А то, что значительно разгрузит Колтушское шоссе от большегрузов, движущихся в "Коммунально-складскую зону". Кроме этого, автовладельцы Южного смогут выезжать в Санкт-Петербург через аэропорт "Ржевка". Это значительно сэкономит время и горючее, обезопасит окружающую среду нашего микрорайона и сохранит зону отдыха. Да и гаражные кооперативы останутся неприкосновенными, поскольку не нужно
    будет расширять улицу Взлётную. Да и Аэропортовская с её защитной зелёной полосой останется в неприкосновенности…
    А что думают мои уважаемые земляки? Мне очень важно знать Ваше мнение, поскольку я всегда с Вами и на Вашей стороне.
    А что думает по этому поводу администрация города?

    Сергей Васильев, редактор
    ----*----

    Главе администрации
    МО "Город Всеволожск"
    Гармашу С.А.

    Депутатский запрос

    Уважаемый Сергей Алексеевич!

    В связи с намечаемым в перспективе строительством автодороги, соединяющей микрорайон Южный и Ржевку через аэропорт, хотел бы, чтобы проектировщики услышали мнение жителей. Если вести дорогу так, как планируется, нагрузка на силитебную территорию микрорайона значительно возрастает. Это неминуемо приведёт к движению плотного грузового потока
    по улице Аэропортовской. Как показывает опыт, дорожные знаки ситуацию не разрешат.
    Кроме этого, придётся существенно перестраивать улицы Аэропортовскую и Взлётную, учитывать наличие канализационного коллектора и деформировать узкую лесозащитную полосу, отгораживающую территорию микрорайона от вредных выборов промзоны. Придётся также деформировать и территорию гаражных кооперативов.
    Редактор газеты "Ветеранская правда" Васильев С.А., проживающий в сотне метров от перекрёстка "Аэропортовская, изучив настоящую ситуацию, вносит предложение дорогу провести не вдоль канализационного коллектора , а через "Коммунально-складскую зону". То есть, продолжить улицу Взлётную до западной границы территории ООО "Инко-Нева", затем повернуть на север и вдоль забора и лесной опушки вывести эту автодорогу до продолжения уже имеющейся дороги промзоны, соединив её с улицей Лиственной через самое узкое место лесопарка. В результате, у предприятия "Инко-Нева" появится возможность сделать выезд в промзону с северной стороны, а у всех остальных предприятий – возможность доставки грузов через Ржевку.
    Таким образом, интересы жителей Южного будут учтены.
    Прошу Вас провести с директорами предприятий промзоны переговоры о совместном финансировании проекта, так как это им поможет в значительной мере.
    Прошу организовать совещание с приглашением директоров предприятий "Коммунально-складской зоны" и пригласить на него С.А.Васильева, который более подробно расскажет о своём предложении.

    Д.В.Силаев, Депутат
    Законодательного собрания
    Ленинградской области


    "Подвергай всё сомнениям" - Сократ
     
    РедакторДата: Воскресенье, 10.01.2016, 23:09 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 431
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    "Тучи" над Южным сгущаются

    После опубликования в нашей газете (№ 23 от 10.12.2013) материала под названием "Блокада Южного жилого района", местные жители меня постоянно останавливают и спрашивают: "Что будет дальше? Как быть? Властям на нас наплевать?"…
    Напомню, в том декабрьском материале речь шла о дороге, которая соединит микрорайон Южный с крупнейшим транспортным
    узлом "Ржевка".
    По расчётам специалистов эта "транспортная магистраль" весьма значительно разгрузит транспортный поток Колтушского шоссе и, как можно предположить, уве-личит транспортную доступность СанктПетербурга.
    Однако эта транспортная "нить" сделает жизнь северо-западной части Южного жилого района невыносимой и чрезвычайно опасной. Достаточно только пред-ставить нескончаемый поток фур и другого грузового транспорта, движу-щийся по улице Аэропортовской в промзону "Кирпичный завод", и по улице Взлётной  обратно на Ржевку…
    Я молчу о "Коммунальноскладской зоне", прилегающей к нашему жилому району с северной стороны и отравляющей нашу жизнь…
    Кроме этого, следует иметь в виду, что первый ряд гаражей неизбежно пойдёт под снос…
    Не сомневаюсь также и в том, что у строительных фирм возникнут серьёзные проблемы с продажами жилья в Южном жилом районе из-за резкого обострения экологической ситуации…
     Неужели такое возможно?  спрашивают меня особо недоверчивые граждане. Чтобы развеять их сомнения, приведу слова из интервью и.о. главы администрации Всеволожского района Владимира Драчёва газете "Бюллетень недвижимости":
    "Предлагаем также сделать проезд с Ржевки под КАД на Южный микрорайон Всеволожска и на поселок Кирпичный. Дорога остро необходима: как только будут сданы новостройки в микрорайоне Южный, Всеволожск встанет."
    По-видимому, глава администрации хотел сказать что-то приятное для работников сферы недвижимости, а получилось наоборот. Невольно, конечно…
    Таким образом, вопрос решён. Что же делать?
    А сделать нужно то, что я предложил в вышеупомянутом номере "Ветеранской правды". То есть, исключить предполагаемый поток грузового транспорта, движущийся по улицам Аэропортовской и Взлётной, соединив улицу Лиственную с Колтушским шоссе через "Коммунально-складскую зону". Используя для этого улицу Гоголя.
    В обратном случае массовый протест Южного жилого района неизбежен.

    Сергей Васильев, редактор

    "Ветеранская правда"


    "Подвергай всё сомнениям" - Сократ
     
    РедакторДата: Пятница, 30.09.2016, 18:44 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 431
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    25 января 2016 года подобрал у дома 9
    по улице Аэропортовской (Всеволожск) голубя,
    больного вертячкой.
    Вылечил его и выпустил на свободу 13 сентября...

    https://www.youtube.com/watch?v=Psd34280F-w

    https://www.youtube.com/watch?v=gtguvqYIY3U
    Прикрепления: 1424740.jpg(374.6 Kb)


    "Подвергай всё сомнениям" - Сократ
     
    РедакторДата: Суббота, 22.10.2016, 21:37 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 431
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Природе нанесён жестокий удар

    На днях познакомился с парком "Александрино", что на проспекте Ветеранов в Санкт-Петербурге, и поразился количеству белок, прыгающих по деревьям или просто "прогуливающихся" по опавшей прошлой осенью листве. В северной столице, как видно, понимают, что городу необходимы уголки девственной природы...
    Когда же я увидел в водоёме уток-лысух, таскающих и укладывающих тростниковые стебли на места для будущих гнезд, сердце заныло от горечи.
    В сознании поплыли спиленные бензопилой деревья и кусты вдоль улицы Аэропортовской, утки-кряквы, в замешательстве ищущие и не находящие укромных мест для гнезд; ручей, оставшийся без зелёной защиты... Да что говорить: девственной природе улицы Аэропортовской нанесён жестокий удар!
    И теперь мы остались в "голом" виде перед ядовитыми выбросами промзоны, мощности которой наращиваются, перед бесконечным автомобильным потоком улицы Взлётной, без сени водоохранной зелени.
    И соловьи здесь теперь не будут петь... И утки остались без крова. Они сейчас в "шоке". Некоторые пары ищут места для гнёзд на газонах между домами. А, ведь, на берегах этого ручья было выведено уже несколько поколений этих пернатых...
    Я никак не могу понять ту одержимость, с которой уничтожалась наша зелёная защита. И поэтому в голову приходят самые разнообразные мысли...
    Я даже подумал, что таким образом снимаются "ступени предохранения" для строительства автомагистрали "Ржевка - Кирпичный завод". "А что?! А вдруг?!"
    Не понятна мне и позиция городской администрации Всеволожска относительно этого действа. Как можно было допустить (или поддержать?) безжалостное уничтожение санитарно-защитной зелени промзоны? Особо меня поразило спиливание нижних веток деревьев. Даже сосен! Для чего? Чтобы птиц совсем обескуражить?
    В обшем, результат налицо! И кто за это ответит? Энтузиаст-исполнитель или городская администрация?


    Сергей Васильев


    "Подвергай всё сомнениям" - Сократ
     
    РедакторДата: Суббота, 22.10.2016, 21:40 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 431
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Бензопилой по природе?

    2016-04-1987

    Когда я опубликовал свою идею о преображении зелёной полосы, разделяющей улицы Аэропортовскую и Взлётную, я не думал, что так всё обернётся.
    Да, я предложил облагородить эту зелёную полосу, то есть убрать сухостой, вычистить кусты от хлама (мусора) и вымостить (или отсыпать  отсевом) тропинку вдоль ручья, где можно было бы отдохнуть под сенью деревьев и кустов, покормить уток правильным кормом (хлебом кормить нельзя) или прогуляться с собакой…
    Да, согласен, южный берег ручья от улицы Московской до «Вимоса» требовал вмешательства бензопилы, поскольку из-за
    высокой плотности берёзовых зарослей деревья не могли нормально развиться. И поэтому я принял личное участие в этих работах, организованных депутатами.
    Что же касается участка между улицами Московской и Центральной, то здесь следовало бы быть очень осторожным. И
    я об этом неоднократно говорил депутату Сергиенко. Неоднократно! Даже видео с утиными выводками отправил ему.
    То, что протекает вдоль улицы Аэропортовской, не есть канава. Это ручей, берущий начало в лесном массиве, расположенном за перекрёстком Всеволожского проспекта и улицы Взлётной.
    Когда прокладывался канализационный коллектор «Русский дизель» - Очистные», строители ещё думали о будущем, и поэтому уложили под этой магистралью трубы. Чтобы ручей, не изменяя своего русла, свободно впадал в речку Зиньковку. Эти трубы можно увидеть, если пройти по северному берегу вдоль ручья в сторону «Вимоса».
    В ручье водится рыба, а на его берегах гнездятся утки. Их выводки можно было видеть прошлой весной. Я даже видеоролики записал на эту тему. Кроме этого, напротив дома 12 по улице Аэропортовской каждую весну пели два соловья.
    Это была среда обитания данных пернатых, а также рыб. В природе ничего случайного не бывает.
    Всё очень тесно связано между собой. И если там были водяные крысы, то это надо было природе…
    Растительность вдоль ручьёв и рек является водоохранной. Она защищает водоёмы от высыхания. А депутат Сергиенко взял, и убрал созданную природой густую растительность с южной стороны ручья, оголив воду и лишив уток возможности выводить утят. Птицам нужны укромные места, а не голые стволы редких деревьев.
    Нельзя было «сплошняком» уничтожать ракитовые кусты, которые очень любят соловьи. Природа должна быть девственной, а не напоминать кубрик военного корабля…
    Кроме этого, согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.567—96: «Санитарно-защитная зона для предприятий IV и V классов должна быть максимально озеленена <br / не менее 60 % площади); для предприятий II и III класса — не менее 50
    %; для предприятий I -го класса и зон большей протяженности — не менее
    40 % ее территории
    ». А как мы с вами знаем, ни одно предприятие «Коммунально-складской зоны» (а по факту – промышленной), прилегающей к улице Взлётной, не выполнило этих требований. Поэтому зелёная полоса, созданная природой и отделяющая жилой массив от вредных выбросов промышленной зоны, была жизненно необходимой. Однако, после проведённой депутатом работы, я глубоко сомневаюсь, что оставшиеся деревья справятся с возлагаемой нами на них защитной задачей.
    Да, пять дней подряд я таскал стволы спиленных деревьев на обочину улицы Взлётной. Чтобы скорее очистить ручей для уток. Но душа была не на месте…
    Природа очень хрупкий организм. В неё нельзя внедряться с воинским уставом в сердце и бензопилой наперевес.
    Ну, что ж, теперь нам с вами придётся заняться посадкой деревьев вдоль ручья, чтобы он не пересох и радовал нас своим животным миром.
    А теперь я обращаюсь к главе администрации МО «Город Всеволожск» С.А.Гармашу.
    Уважаемый Сергей Алексеевич. Убедительно прошу Вас вникнуть в планы строительства, широко развернувшегося в лесочке с северной стороны улицы Взлётной. Прошу Вас проконтролировать работы по грамотному отведению воды в ручей, протекающий вдоль улицы Аэропортовской и впадающий в речку Зиньковку.

    Сергей Васильев, редактор

    "Ветеранская правда"
      07 (365) 18.04.2016


    "Подвергай всё сомнениям" - Сократ
     
    РедакторДата: Суббота, 22.10.2016, 21:43 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 431
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Злое "добро"

    Хлеб — это очень вредный продукт для уток. Из-за этого у птиц может возникнуть болезнь под названием «Ангельские крылья». При этом крылья пернатых уходят в стороны, не упираясь в тело. Из-за этого птицы не могут летать, и самое худшее — то, что это не лечится!
    Данная болезнь развивается из-за высокой калорийности хлеба и большого содержания в нём углеводов и белков. Утка насыщается большим количеством хлеба, но не получает нужных для ее роста и развития веществ: марганца, витаминов D и Е.
    Кормить уток хлебом — это то же, что кормить маленьких детей фастфудом.
    Птицы привыкают к этому корму и больше не хотят употреблять другую более здоровую пищу.
    Заплесневелые куски хлеба также засоряют водоемы и приводят к разрастанию и цветению ядовитых водорослей. Именно они являются причиной возникновения в воде паразитов. Из-за этого жители водоемов могут заболеть и погибнуть.
    Кормить уточек можно, но при этом нужно поступать благоразумно, чтобы будущие поколения смогли наслаждаться этим приятным занятием.
    Лучше всего кормить уток разрезанными пополам виноградинами, мягкими нарезанными фруктами и овощами, дроблеными зернами, овсом и дождевыми червями.
    То, что обычно так делают все, не значит, что это правильно. Возьми на вооружение этот полезный совет. Люби природу, и она ответит тебе взаимностью!



    Источник

    Источник: http://www.u-luch.ru
    Прикрепления: 6026102.jpg(374.6 Kb) · 1470364.jpg(374.6 Kb)


    "Подвергай всё сомнениям" - Сократ
     
    РедакторДата: Суббота, 22.10.2016, 21:47 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 431
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Чем кормить белок и птиц

    Многие кормят голубей
     Чем нельзя кормить птиц ни в коем случае? Жареными и солёными семечками! Жареные пирожки, беляши, пицца и другие жареные мучные продукты очень вредны для любых птиц!
    Нельзя кормить птиц и солёным салом, пшеном, чёрным хлебом, а так же испорченными продуктами, продуктами пригорелыми, с неприятным запахом или заплесневелыми.
    Чем же тогда их можно подкармливать? Городских голубей лучше всего кормить специально приготовленной смесью или хотя бы пшеницей, а лучше ячменем, которые можно купить на рынке. Из круп больше всего подходит перловая, которая представляет собой очищенный ячмень. Белый хлеб — не лучший корм для голубей, но в небольшом количестве вполне годится. Можно подсыпать сизокрылым овсяные хлопья, только не быстрорастворимые, а плотные, не рыхлые. В небольшом количестве можно добавлять не жареные семечки.

    Для воробьев перловка слишком жесткая, но все остальное, что едят голуби, им тоже подходит.

    Чем кормить уток в пруду?

    Сначала остановимся на вредной пище, давать которую категорически запрещено. Как ни странно, в первую очередь стоит отметить хлеб. Он не содержит полезных для птицы ингредиентов, которые обеспечили бы необходимый запас энергии. Более того, он набивает желудок, создает ложное ощущение сытости, и утка отказывается от поиска более питательных продуктов.
    Если даже вы очень хотите дать утке немного хлеба, бросайте его на сушу.
    Иначе можно загрязнить воду, что приведет к гибели некоторых обитателей водной среды. Не стоит давать птицам также арахис, молоко, и любые продукты, которые содержат насыщенные жиры.
    Есть еще один запрет, касающийся количества корма. Не стоит давать птицам слишком много еды. Дело в том, что привыкнув к подкормке, птицы частично теряют инстинкт поиска еды. Кроме этой проблемы, существует еще одна: привыкшие к подкормке птицы не улетают на юг. Зимой же, когда люди частично прекращают их подкармливать, утки гибнут, так как сами в это время найти пищу не способны. Таким образом, вы своими руками убиваете пернатых.

    Чем кормить можно:

    Из мучного (не забывайте, что в любом случае мучная пища является нежелательной), допускаются крошки от печенья, или выпечка. Но, можно найти и множество других, более полезных продуктов.
    Если вы действительно хотите помочь пернатым, подойдет следующее:
    --тертый сыр;
    --мягкие фрукты и овощи (например, клубника, или мягкие яблоки), допускается и экзотика, например, бананы;
    --овсянка, в виде крупы или хлопьев для завтрака.
    Эти продукты полезно давать уткам, особенно весной, во время вывода птенцов. Есть также «нейтральные» продукты, которые не навредят птице, но и не принесут особой пользы. К таким можно отнести картошку, капусту, червей, или мелкую рыбу.
    И последнее. Напоминаем, что не стоит слишком сильно увлекаться подкормкой. Лучше всего кормить уток весной, а ближе к осени – прекратить. Таким образом, и вы довольны останетесь, и уткам польза.

    Чем кормить белок в парке?

    Не все продукты, которыми питается человек можно давать белкам, ведь белки - это лесные существа, живущие на ветвях деревьев, а значит, угощение должно быть как можно схоже с тем, чем питаются белки в природе. Основное меню белки, живущей на лоне природы, в большинстве своем состоят из семян деревьев и кустарников. В таежных лесах – это могут быть семена кедра, лиственницы, сосны и ели. В широколиственных и смешанных лесах в рацион питания уже входят орехи, например фундук, бук, а также желуди и семена различных трав. Кроме того в летнее время белки охотно питаются соцветиями цветов, почками, побегами и лесными ягодами.
    К концу лета и в начале осени в рационе питания белок появляются грибы, такие как маслята, подберезовики, белые грибы, подосиновики, которые употребляются белками, как в свежем виде, так и запасаются впрок на зиму. Чаще грибы служат заменой орехов и семян при плохой урожайности, в голодное время года. Не брезгуют белки и животной пищей. Чаще всего - это всевозможные насекомые, но бывают и птенцы мелких птиц. Понятно, что кормление естественной пищей белок является трудоемким занятием, поэтому при кормлении белок следует подбирать такие продукты, которые больше подходят зверькам. В летнее время - это могут быть фрукты, такие как яблоки, груши и морковь, крупно порезанные на кусочки, ягоды и сухарики только из белого хлеба (без соли). В зимнее время, свежие фрукты лучше заменять сухофруктами без сахара и других добавок, также белок можно кормить тем, чем кормят синиц зимой, а именно несоленым свиным салом, в котором много калорий и витаминов. Конечно, в любой сезон белочек можно побаловать очищенными грецкими орехами, нечищеными тыквенными и подсолнечными семечками, кедровыми орешками в скорлупе, фундуком в скорлупе. Главное, чтобы все эти продукты были несолеными, не содержали сахар или другие ароматические и вкусовые добавки. Прежде, чем кормить белок в парке, найдите деревья, где они сидят, возьмите корм в ладонь и поднесите к стволу дерева так, чтобы ладонь была полностью открыта, и подзовите белок цоканием. Как только белки обратят свое внимание и увидят корм, они спустятся с веток по стволу и полакомятся с ваших рук.

    http://svekruhaod.com.ua/
    http://kak-eto-zdelat.ru/
    http://www.sky-blog.net/


    Источник: http://www.u-luch.ru


    "Подвергай всё сомнениям" - Сократ
     
    Форум » Форум газеты "Южный луч" » Актуальные проблемы Ленинградской области » Экология (Защитим окружающую среду!)
    • Страница 1 из 14
    • 1
    • 2
    • 3
    • 13
    • 14
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2019