ЧЕСТНОСТЬ —
ЛУЧШАЯ ПОЛИТИКА
Меню сайта
Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Понедельник, 20.11.2017, 04:56ГлавнаяРегистрацияВход
    Информационная газета Ленинградской области
    Приветствую Вас Гость | RSS
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 141231314»
    Форум » Форум газеты "Южный луч" » Актуальные проблемы Ленинградской области » Экология (Защитим окружающую среду!)
    Экология
    РедакторДата: Воскресенье, 18.01.2015, 20:24 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 426
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Эколо́гия (рус. дореф. — ойкологія) (от др.-греч. οἶκος — обиталище, жилище, дом,имущество и λόγος — понятие, учение, наука) — наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой.
    Термин впервые предложил немецкий биолог Эрнст Геккель в 1866 году в книге «Общая морфология организмов» («Generelle Morphologie der Organismen»).



    Современное значение понятия экология имеет более широкое значение, чем в первые десятилетия развития этой науки.
    В настоящее время чаще всего под экологическими вопросами ошибочно понимаются, прежде всего, вопросы охраны окружающей среды. Во многом такое смещение смысла произошло благодаря всё более ощутимым последствиям влияния человека на окружающую среду, однако необходимо разделять понятия ecological («относящееся к науке экологии») и environmental («относящееся к окружающей среде»).
    Всеобщее внимание к экологии повлекло за собой расширение первоначально довольно чётко обозначенной Эрнстом Геккелем области знаний (исключительно биологических) на другие естественные, а также гуманитарные науки.
    Образное описание экологии: наука, изучающая взаимоотношения живой и неживой природы.
    Другое определение (экология — биологическая наука, которая исследует структуру и функционирование систем надорганизменного уровня популяции, сообщества, экосистемы) в пространстве и времени в естественных и измененных человеком условиях) дано на 5-м Международном экологическом конгрессе (1990) с целью противодействия размыванию понятия экологии, наблюдаемому в настоящее время. Однако это определение полностью исключает из компетенции экологии как науки аутэкологию (см. ниже), что в корне неверно.
    Вот некоторые возможные определения науки «экология»:
    --Экология — познание экономики природы, одновременное исследование всех взаимоотношений живого с органическими и неорганическими компонентами окружающей среды… Одним словом, экология — это наука, изучающая все сложные взаимосвязи в природе, рассматриваемые Дарвиным как условия борьбы за существование.
    --Экология — биологическая наука, которая исследует структуру и функционирование систем над организменного уровня (популяции, сообщества,экосистемы) в пространстве и времени, в естественных и изменённых человеком условиях.
    --Экология — наука об окружающей среде и происходящих в ней процессах.



    Открытое письмо Президенту РФ

    Уважаемый Владимир Владимирович!
    В преддверии Вашей ежегодной пресс-конференции хочу поинтересоваться: по какой причине была разрушена стройная система охраны пригородных лесов Санкт-Петербурга?
    Город уже на протяжении многих лет лидирует по количеству онкологических заболеваний, но всё равно идёт процесс"развития", способствующий превращению его атмосферы в "газовую камеру"...
    Во времена советской власти к пригородным лесам относились бережно. Впервые лесопарковая зона нашего города была выделена в 1932 году — тогда произрастающим вблизи Ленинграда лесам придали «общегосударственное значение», установив в них жесткий режим лесопользования.
    В 1943 году (в годы Блокады) этот статус был усилен. А в1948-м было издано эпохальное распоряжение Совмина СССР № 6549-р, которое передало 164,1 тыс. гектаров леса, находившегося в пригородной зоне Ленинграда, в распоряжение Ленинградского исполкома.
    А в годы правления В.П.Сердюкова Ленинградский лес был отдан на откуп бизнесу. Доказательством этого стали сенсационные результаты проверки лесов Ленинградской области Счётной палатой РФ:
    http://www.youtube.com/watch?v=GFI1SHQdRZo
    http://www.youtube.com/watch?v=amSTuxUAbhE
    http://www.youtube.com/watch?v=zBS6tOUGAXQ
    Вот только маленький пример (таких примеров множество) попыток уничтожениялеса, который вплотную примыкает к Санкт-Петербургу с юго-востока, и к Всеволожску — с юга:
    http://47news.ru/posts/139990/
    Есть острая необходимость в возрождении ГУП "Лесопарковая зонаСанкт-Петербурга" (в его прежней форме), которое в своё время берегло пригородные леса нашего любимого города, но было разрушено в результате бездумной и безответственной деятельности. Час настал!

    Сергей Васильев

    Прикрепления: 3828008.jpg(430Kb) · 9493083.jpg(135Kb) · 3418853.jpg(106Kb) · 4030596.jpg(106Kb)


    Без справедливости единство невозможно!
     
    РедакторДата: Воскресенье, 18.01.2015, 20:25 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 426
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Опасность надвигается неумолимо?

    Объем жилойзастройки в зоне Всеволожска может астрономически увеличиться за счет еще одного крупнейшего проекта. В непосредственной близости от Всеволожска, на территории бывшего аэродрома «Ржевка» площадью 175 га «Группа ЛСР» планирует построить миллион квадратных метров жилья, а также паркинги и открытые автостоянки на 14 тысяч машино-мест. Вы представляете? Уже сейчас всё утонуло в пробках…Настройплощадку девелопер намерен выйти в этом году. Новый микрорайон, рассчитанный на проживание 33 тысяч человек, сформируют несколько жилых кварталов, состоящих из разновысотных зданий от 9 до 16 этажей. И это «Чикаго» раздавит Ковалевский и Ржевский лесопарки, сделав непригодной среду обитания для многих видов животных и растений, в том числе занесенных в «Красную Книгу»…
    Как сообщаетvsev-47.ru: «В рамках этой концепции в границах жилого района появятся большие общественные пространства, благоустроенные зеленые зоны, а также обособленные уютные дворы без машин. Особое внимание будет уделено созданию в границах социальной, досуговой и торговой инфраструктуры, – говорит руководитель департамента недвижимости массового спроса «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад» Юлия Ружицкая. — В частности, застройщик возведет 9 садиков и 4 школы, поликлиники, станции скорой и неотложной помощи. Для занятий спортом предусмотрены дворовые детские и спортивные площадки на каждом участке, а также 2 крытых спорткомплекса. Кроме торговых центров, в кварталах появятся магазины «шаговой доступности», кафе, рестораны, предприятия бытового и социального обслуживания. Согласно проекту, в новом микрорайоне также будут построены церковь, пожарное депо».
    А откудавозьмутся жители? С Крайнего Севера и Дальнего Востока? И где они будут работать? Рабочих мест и так не хватает, а кризис усугубляется? Кроме этого, дороги уже давно забиты автотраспортом. А мини-город от ЛСР весьма значительно увеличит нагрузку на и без того стоящее в пробках Рябовское шоссе…
    Правда, пословам Юлии Ружицкой, в соответствии с Генеральным планом МО «Город Всеволожск» в перспективе планируется подключить жилые территории к проектируемому продолжению Ириновского проспекта – автомобильной дороге М1 Санкт-Петербург – Всеволожск, с развитием сети легкорельсового транспорта.
    Это что же такое задумала «Группа ЛСР»? Решила лесопарк уничтожить полностью, а нашу среду обитания превратить в «газовую камеру»?
    Жители Южного с этим в корне не согласны и расчехляют свои транспаранты…

    Сергей Васильев

    Прикрепления: 6086560.jpg(225Kb)


    Без справедливости единство невозможно!
     
    РедакторДата: Четверг, 22.01.2015, 22:09 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 426
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Дорога через "Южный"? Не получится!

    "Ветеранская правда" уже не раз писала о планах некоторых строительных воротил использовать под застройку лес, прилегающий к западной стороне Южного жилого района. Писали мы также и о дороге, которая как воздух нужна промышленникам, но которая этот самый воздух безвозвратно заберёт у жителей Южного. Я имею в виду  трассу, которая соединит крупнейший транспортный узел Санкт-Петербурга Ржевку с крупнейшей промышленной зоной Всеволожского района "Кирпичный завод".
    Застройщикам, конечно, эту трассу лучше провести по улицам Аэропортовской и Взлётной, идущим параллельно вдоль северной стороны Южного жилого района. Однако это катастрофически ухудшит состояние окружающей среды не одного десятка тысяч граждан, проживающих на этой пока ещё экологически благополучной территории.
    Я был у главы администрации МО "Город Всеволожск" Сергея Гармаша, и рассказал ему о тех печальных последствиях, которые могут постичь наш жилой район. Кроме этого я предложил ему провести эту дорогу по улице Гоголя, продлив её до улицы Лиственной. Сергей Алексеевич согласился с моими аргументами и предложениями. Однако на душе тревожно…
    Для тех, кто ещё не вник в ситуацию, постараюсь кратко, но ёмко рассказать о некоторых печальных последствиях, которые нас постигнут.
    "Коммунально-складская зона", прилегающая к северной стороне Южного жилого района,  на самом деле является крупной промышленной зоной. Официального перевода в промышленную зону не производилось. Таким образом, все предприятия, не относящиеся к пищевым производствам или складским комплексам, располагаются здесь  незаконно. Это не мои выдумки, а требования санитарных норм.
    До сих пор эта, фактически промышленная территория, не имеет общей санитарно-защитной зоны, что является нарушением закона. На ней незаконно размещены вредные промышленные производства.
    Так, вот, если дорогу поведут по Взлётной-Аэропортовской, то лесополосу, закрывающую  жилую застройку от химических выбросов промзоны, однозначно снесут! И не будет вообще никаких зелёных насаждений.
    Кстати, по санитарным нормам, промышленники обязаны высаживать в своих санитарно-защитных зонах зелёные насаждения. Но этого пока не сделал никто.
    Кроме этого, строители снесут гаражи, прилегающие к Взлётной улице, а также ликвидируют станцию технического обслуживания.
    А что произойдёт, когда эту дорогу откроют?! Частично мы это уже испытали, когда десяток лет назад один очень известный Южному предприимчивый господин организовал неподалёку карьер по добыче песка. Да, тот самый, где сейчас обустроена  "зона отдыха". Тогда самосвалы ехали по улице Взлётной и день, и ночь. Земля дрожала, а по стенам квартир шли трещины. Нам это надо?!
    Заявляю со всей ответственностью, что приложу всю свою энергию, чтобы не допустить соединения промзоны "Кирпичный завод" и транспортного узла "Ржевки" через Улицы Аэропортовскую и Взлётную! И надеюсь на поддержку граждан.
    А дорогу, как я и сказал, строители и промышленники пусть ведут через промышленную зону, продлив улицу Гоголя до Лиственной.
    Таким образом, мы убережём наш жилой массив от чрезмерно вредных выбросов промышленных производств и выхлопных газов дизелей, а также весьма значительно улучшим транспортную доступность Санкт-Петербурга.

    Сергей Васильев, редактор

    "Ветеранская правда" № 13(335) от 24.06.2014


    Без справедливости единство невозможно!
     
    РедакторДата: Четверг, 22.01.2015, 22:10 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 426
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Моё предложение:

     
    Прикрепления: 1003539.jpg(164Kb)


    Без справедливости единство невозможно!
     
    РедакторДата: Четверг, 22.01.2015, 22:11 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 426
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Под этим письмом собрал 823 подписи. Все подписные листы находятся лично у губернатора и в администрации Всеволожска.

    Вот ответ губернатора, полученный мной утром 11 августа:

    "Доброе утро. Думаю , что генплан надо принимать после выборов в новом составе депутатов максимально учитывая мнение жителей..."


    Без справедливости единство невозможно!
     
    РедакторДата: Среда, 22.04.2015, 17:10 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 426
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Антинародная автомагистраль?

    Аэропортовскую улицу во Всеволожске
    планируют превратить в оживлённую трассу


    Мы против автомагистрали "Ржевка - Кирпичный завод"
    через улицы Аэропортовскую и Взлётную города Всеволожска!


    Без справедливости единство невозможно!
     
    РедакторДата: Воскресенье, 14.06.2015, 14:40 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 426
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Видеорепортаж с митинга. Моё выступление начинается на 19 минуте. В нём я высказал своё мнение про автомагистраль



    Без справедливости единство невозможно!
     
    РедакторДата: Воскресенье, 14.06.2015, 14:55 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 426
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Автомагистраль предназначена для скоростного движения, поэтому с целью обеспечения дополнительной безопасности на автомагистрали действуют определенные запреты. 
    На автомагистрали запрещается: 
    - движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч; 
    - движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн далее второй полосы; 
    - остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаками 6.4 или 7.11; 
    - разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы; - движение задним ходом; 
    - учебная езда. Кроме того, в случае вынужденной остановки прописана обязанность водителя вывести транспортное средство правее разметки, обозначающей правый край проезжей части. 
    Максимально допустимая скорость движения на автомагистралях России для автомобилей категории «В» составляет 110 км/ч (в случае движения с прицепом – 90), для категорий «А», «С» и «D» - 90 км/ч.


    Без справедливости единство невозможно!
     
    РедакторДата: Воскресенье, 10.01.2016, 22:45 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 426
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Блокада Южного жилого района

    Если почитать рекламу квартир в новостройках микрорайона Южный города Всеволожска, то душа невольно обволакивается добрым и светлым… Вот некоторые фрагменты этой рекламы:
    — "…все цвета радуги, гармонично дополняющие облик уютного, зеленого маленького города, каким является микрорайон Южный Всеволожска";
    — "Жилой комплекс находится в экологически чистом районе";
    — "Южный микрорайон с его зелеными улицами и чистым воздухом — именно такое место".
    Нет смысла делать выборку из всей рекламы. Просто поверьте мне на слово, что согласно ей, вы проживаете "у Христа за пазухой". И я знаю, что многие новые жители нашего микрорайона приобрели здесь жильё именно благодаря этой рекламе.
    Но, к глубокому сожалению, "экологически чистым районом" Южный нельзя назвать уже давно. С востока, его как холодом обдаёт "выхлопами" промзоны "Кирпичный завод", а с Севера —
    выбросами, так называемой, "Коммунально-складской зоны"…
    Всё чаще и чаще жители Южного, особенно ночами, испытывают приступы удушья, и сразу звонят мне, как общественному активисту с богатым опытом борьбы и журналисту с ярко выраженной экологической направленностью.
    Я всегда готов прийти на помощь. Однако для более эффективного решения назревших и назревающих задач мне нужна поддержка широкой общественности. Особенно сейчас, когда нас сделали заложниками вредных промышленных производств. Однако об этом поговорим в следующий раз, поскольку в настоящее время намечаются перспективы ещё одной чрезвычайно серьёзной экологической опасности. На этот раз она "сгущается" с северо-западной и западной стороны.
    Возможно, кто-то уже слышал о дороге, которая соединит микрорайон Южный с Ржевкой? Цель строительства этой автодороги — благая. Эта "транспортная магистраль" весьма значительно разгрузит транспортный поток, безжалостно терзающий асфальтовое покрытие Колтушского шоссе, и, как можно предположить, увеличит транспортную доступность Санкт-Петербурга…
    Однако не всё так радужно, как может показаться на первый взгляд. Из окон своей квартиры (ул. Центральная, 3) я часто вижу, как к предприятию "Инко-Нева" подъезжают фуры-рефрижераторы. Иногда они выстраиваются на улице Взлётной (идёт параллельно Аэропортовской) и занудно гудят в
    ночное время. Ведь они рефрижераторы: Производство "Инко-Нева" заключается в глубокой заморозке продуктов питания. А иногда они уезжают с готовой продукцией не по Взлётной улице, как это им рекомендовано дорожными знаками, а по Аэропортовской, с трудом вписываясь в перекрёсток: "Аэропортовская –Взлётная – Центральная". При этом они обильно орошают вреднейшими дизельными выхлопами жилую застройку Южного…
    Однако экологическая обстановка в Южном может значительно ухудшиться. И произойдёт это после ввода в строй уже упомянутой выше автодороги "Южный – Ржевка". Почему я так думаю? Постараюсь быть кратким, но объективным.
    Ржевка – это мощнейший транспортный узел Санкт-Петербурга. И стоит только "объявиться" новой дороге, по которой значительно ближе до всеволожских промзон, как львиная доля большегрузного транспорта её заполнит до "изнеможения". Это будут и фуры, и самосвалы, и другой грузовой транспорт, оборудованные особо опасными дизельными двигателями…
    В сторону Ржевки транспорт двинется по Взлётной улице, а с Ржевки – по Аэропортовской. Причём, транспорт сможет повернуть и на проспект Добровольского, и на Центральную, Московскую и Народную улицы. Однако главная цель большегрузов – это мощнейшие промышленные зоны "Коммунально-складская зона" и "Кирпичный завод".
    Таким образом, северо-западная часть микрорайона Южный станет "необитаемой средой", а все мы вместе окажемся в экологической блокаде …
    Мне скажут: "Так, можно же соответствующие дорожные знаки поставить!" Конечно, можно. Только, вот, где взять столько экипажей ГИБДД, чтобы заставить водителей большегрузов соблюдать ПДД?
    Однако дорога эта необходима. Ведь так? Что же тогда делать? Каков выход?
    Выход, как я полагаю, есть. И я публично предлагаю не продолжать улицу Аэропортовскую в сторону кладбища, а просто сделать разворотное кольцо у зоны отдыха.
    Дорогу же необходимо повести от КПП предприятия "Инко-Нева", обогнуть его территорию с западной стороны и по опушке леса вывести к западной оконечности "Коммунально-складской зоны", соединив тем самым улицу Взлётную с уже имеющейся дорогой промзоны. А уже имеющуюся дорогу промзоны я предлагаю соединить с дорогой, соединяющей улицу Толстого с аэропортом "Ржевка". Только соединение это должно пройти через самую узкую часть лесопарка, чтобы было меньше ущерба.
    Что это даст? А то, что значительно разгрузит Колтушское шоссе от большегрузов, движущихся в "Коммунально-складскую зону". Кроме этого, автовладельцы Южного смогут выезжать в Санкт-Петербург через аэропорт "Ржевка". Это значительно сэкономит время и горючее, обезопасит окружающую среду нашего микрорайона и сохранит зону отдыха. Да и гаражные кооперативы останутся неприкосновенными, поскольку не нужно
    будет расширять улицу Взлётную. Да и Аэропортовская с её защитной зелёной полосой останется в неприкосновенности…
    А что думают мои уважаемые земляки? Мне очень важно знать Ваше мнение, поскольку я всегда с Вами и на Вашей стороне.
    А что думает по этому поводу администрация города?

    Сергей Васильев, редактор
    ----*----

    Главе администрации
    МО "Город Всеволожск"
    Гармашу С.А.

    Депутатский запрос

    Уважаемый Сергей Алексеевич!

    В связи с намечаемым в перспективе строительством автодороги, соединяющей микрорайон Южный и Ржевку через аэропорт, хотел бы, чтобы проектировщики услышали мнение жителей. Если вести дорогу так, как планируется, нагрузка на силитебную территорию микрорайона значительно возрастает. Это неминуемо приведёт к движению плотного грузового потока
    по улице Аэропортовской. Как показывает опыт, дорожные знаки ситуацию не разрешат.
    Кроме этого, придётся существенно перестраивать улицы Аэропортовскую и Взлётную, учитывать наличие канализационного коллектора и деформировать узкую лесозащитную полосу, отгораживающую территорию микрорайона от вредных выборов промзоны. Придётся также деформировать и территорию гаражных кооперативов.
    Редактор газеты "Ветеранская правда" Васильев С.А., проживающий в сотне метров от перекрёстка "Аэропортовская, изучив настоящую ситуацию, вносит предложение дорогу провести не вдоль канализационного коллектора , а через "Коммунально-складскую зону". То есть, продолжить улицу Взлётную до западной границы территории ООО "Инко-Нева", затем повернуть на север и вдоль забора и лесной опушки вывести эту автодорогу до продолжения уже имеющейся дороги промзоны, соединив её с улицей Лиственной через самое узкое место лесопарка. В результате, у предприятия "Инко-Нева" появится возможность сделать выезд в промзону с северной стороны, а у всех остальных предприятий – возможность доставки грузов через Ржевку.
    Таким образом, интересы жителей Южного будут учтены.
    Прошу Вас провести с директорами предприятий промзоны переговоры о совместном финансировании проекта, так как это им поможет в значительной мере.
    Прошу организовать совещание с приглашением директоров предприятий "Коммунально-складской зоны" и пригласить на него С.А.Васильева, который более подробно расскажет о своём предложении.

    Д.В.Силаев, Депутат
    Законодательного собрания
    Ленинградской области


    Без справедливости единство невозможно!
     
    РедакторДата: Воскресенье, 10.01.2016, 23:09 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 426
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    "Тучи" над Южным сгущаются

    После опубликования в нашей газете (№ 23 от 10.12.2013) материала под названием "Блокада Южного жилого района", местные жители меня постоянно останавливают и спрашивают: "Что будет дальше? Как быть? Властям на нас наплевать?"…
    Напомню, в том декабрьском материале речь шла о дороге, которая соединит микрорайон Южный с крупнейшим транспортным
    узлом "Ржевка".
    По расчётам специалистов эта "транспортная магистраль" весьма значительно разгрузит транспортный поток Колтушского шоссе и, как можно предположить, уве-личит транспортную доступность СанктПетербурга.
    Однако эта транспортная "нить" сделает жизнь северо-западной части Южного жилого района невыносимой и чрезвычайно опасной. Достаточно только пред-ставить нескончаемый поток фур и другого грузового транспорта, движу-щийся по улице Аэропортовской в промзону "Кирпичный завод", и по улице Взлётной  обратно на Ржевку…
    Я молчу о "Коммунальноскладской зоне", прилегающей к нашему жилому району с северной стороны и отравляющей нашу жизнь…
    Кроме этого, следует иметь в виду, что первый ряд гаражей неизбежно пойдёт под снос…
    Не сомневаюсь также и в том, что у строительных фирм возникнут серьёзные проблемы с продажами жилья в Южном жилом районе из-за резкого обострения экологической ситуации…
     Неужели такое возможно?  спрашивают меня особо недоверчивые граждане. Чтобы развеять их сомнения, приведу слова из интервью и.о. главы администрации Всеволожского района Владимира Драчёва газете "Бюллетень недвижимости":
    "Предлагаем также сделать проезд с Ржевки под КАД на Южный микрорайон Всеволожска и на поселок Кирпичный. Дорога остро необходима: как только будут сданы новостройки в микрорайоне Южный, Всеволожск встанет."
    По-видимому, глава администрации хотел сказать что-то приятное для работников сферы недвижимости, а получилось наоборот. Невольно, конечно…
    Таким образом, вопрос решён. Что же делать?
    А сделать нужно то, что я предложил в вышеупомянутом номере "Ветеранской правды". То есть, исключить предполагаемый поток грузового транспорта, движущийся по улицам Аэропортовской и Взлётной, соединив улицу Лиственную с Колтушским шоссе через "Коммунально-складскую зону". Используя для этого улицу Гоголя.
    В обратном случае массовый протест Южного жилого района неизбежен.

    Сергей Васильев, редактор

    "Ветеранская правда"


    Без справедливости единство невозможно!
     
    РедакторДата: Среда, 09.11.2016, 00:22 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 426
    Репутация: 0
    Статус: Offline


    Открытое письмо Президенту РФ В.В.Путину

    http://letters.kremlin.ru/


    Уважаемый Владимир Владимирович!
    По последним данным, большая часть лесов на границе Ленинградской области и Санкт-Петербурга (порядка 90) принадлежит частным владельцам и в настоящее время активно ведется их застройка без законных на то оснований.
    Этот факт был выявлен в ходе проводимых аудиторских проверок, в которых кроме ревизоров Счетной палаты приняли участие сотрудники Счетных палат Ленинградской области и Санкт-Петербурга.
    Все лесные участки из федеральной собственности переходили к городу, а потом, с довольно серьезными нарушениями законодательства Российской Федерации передавались в руки частных владельцев. В результате такой деятельности площадь приграничных лесов, расположенных между двумя регионами сократились до 22 тыс. гектаров с 732 тыс. гектаров.
    Уничтожение лесов продолжается! Так, в феврале 2014 года фирма "Гарантъ" начала внедрение во Всеволожский лесопарк с Южной стороны жилого массива "Южная долина".
    Как могло случится, что под бульдозер отданы земли лесного фонда?!
    То, что Советская власть берегла почти столетие, нынешняя власть отдаёт под нож! Почему? Виновата коррупция?!
    Даже в смертельно голодное блокадное время Советская власть как зеницу ока защищала пригородные леса Ленинграда! А что творит нынешняя власть?!
    Это же варварство!!!
    Неужели лесные пожары позапрошлого лета, когда в дыму задыхались и Москва, и Питер, не "прочистили мозги" ответственным чиновникам?!
    Вы — гарант Конституции РФ, и мы по праву требуем от Вас обеспечить соблюдение статьи 42 Основного Закона государства, которая гласит: "Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением."
    Проcим Вас принять срочные меры по прекращению варварской застройки лесопарка, и инициировать возбуждение уголовных дел в отношении виновных в потраве зелёного пояса Санкт-Петербурга.

    От имени жителей Южного жилого района города Всеволожска, главный редактор газеты "Ветеранская правда" Сергей Васильев


    Без справедливости единство невозможно!
     
    РедакторДата: Среда, 09.11.2016, 00:22 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 426
    Репутация: 0
    Статус: Offline


    Письмо из администрации Президента РФ.

    Прикрепления: 2273899.jpg(99Kb)
    Прикрепления: 1577022.jpg(99Kb)


    Без справедливости единство невозможно!
     
    РедакторДата: Среда, 09.11.2016, 00:22 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 426
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Начало конца всеволожского лесопарка или кто убивает нашу природу

    На днях мне позвонила женщина и, не скрывая слёз, сообщила, что закапывается ручей, впадающий в речку Зиньковку. Данная речка убрана в трубопровод, и по этому её начало можно увидеть только на пересечении проспекта Добровольского и улицы Не вской, где она вытекает из колодца.
    Ручей закапывали рабочие фирмы-застройщика "Южной долины" ООО "Гарантъ" .
    Я чуть не бегом направился к месту происшествия, и начал разбираться, поскольку стройплощадка варварским способом стала внедряться в территорию лесопарка.
    Сделав фотосъемку, я позвонил главе города С.А.Гармашу, и тот пообещал мне немедленно выслать комиссию.



    Затем я сообщил о ЧП депутату Законодательного собрания Ленобласти Д.В.Силаеву. Дмитрий Васильевич пообещал поставить вопрос перед правительством региона.
    На другой день я съездил в администрацию Всеволожска, зашёл к архитектору города М.Ю.Поольской, и своими ошалевшими глазами увидел план, согласно которому от нашего лесопарка была "оттяпана" львиная доля.
    Моему возмущению не было предела, поскольку я увидел прямой захват земель лесфонда.
    Мои слова, конечно, смутили Марину Юрьевну. Однако она сумела донести до моего разгневанного сознания, что ещё при губернаторе Сердюкове В.П. часть лесопарка была "волшебным образом" переведена из земель лесфонда в земли сельхозназначения, а затем и в земли под строительство.
    В ходе разбирательства также выяснилось, что на этом куске лесопарка якобы планируется построить четыре дома и детсад…
    Детсад?! Великолепно! Детсады нам нужны как воздух. Но почему их решено строить в лесу?
    Видать, чтобы притупить гражданскую позицию людей, "пилюлю" решили подсластить, пообещав детсад. Однако это столкнёт людей лбами со строителями. Не ужели власть этого не понимает?
    А когда были общественные слушания по этому участку застройки? Я всегда держу руку на пульсе.
    Но о застройке лесопарка ни на каких слушаниях речи не шло! В чём же дело? Опять уголовщина?
    Как я сообщил выше, строительство ведет фирму ООО "Гарантъ". Именно та, что построила таунхаусы в котловине между деревнями Токкари и Орово.
    Эта котловина не простая, а "золотая". Она записана в "Красную книгу Ленинградской" области. Там недавно функционировали экосистемы трёх озёр и болотца вместе с краснокнижными животными, птицами и растениями! Но теперь они убиты!
    Людям в сказочных рекламных проспектах по обещали жить среди природы. Они и живут. Только среди убитой природы…
    Теперь же застройщик добрался до нашего лесопарка!
    Сразу оговорюсь: Землями лесного фонда ведает губернатор.
    Бывший глава Счетной палаты Российской Федерации Сергей Степашин заявил о застройке по чти всех лесов вокруг Петербурга. Более 90% лесного фонда на границе СанктПетербурга и Ленинградской области находится в частной собственности и незаконно застраивается!
    А, ведь, в лесопарковой зоне Ленинграда даже в 1943 году, в разгар самой разрушительной войны в истории человечества, категорически запрещались любые вырубки.
    Нечего было есть, а власть думала об окружающей среде последующих поколений!
    Сегодняшняя, не думает ни о ком.

    Сергей Васильев, редактор

    "Ветеранская правда"
    Прикрепления: 1180774.jpg(249Kb)


    Без справедливости единство невозможно!
     
    РедакторДата: Среда, 09.11.2016, 00:22 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 426
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Закон чиновникам не писан?

    После опубликования в нашей газете материала "Кто убивает нашу природу?", в редакцию обрушился шквал звонков жителей Южного жилого района. Звонил и стар, и млад. Кто-то не скрывал всхлипов, а кто-то и матом ругался. Признаюсь, что и моё армейское красноречие материализовалось так ярко, что побледнели даже цветы, стоящие на подоконнике…
    Напомню, в материале шла речь о начале застройки лесопарка, прилегающего к "Южной долине".
    Все позвонившие выражали своё возмущение по-разному, но всех их
    объединяла одна мысль: "Как получилось, что застройщик "Южной долины" начал кромсать лесопарк, являющийся лесным фондом?"
    Разумеется, возмущение общественности дошло и до застройщика. Однако он, как ни в чём не бывало, продолжил свои работы по внедрению вглубь лесопарка.
    Причём, как мне показалось, с большей интенсивностью. Почему? У него есть на это вся разрешительная документация?
    И поэтому мне ничего не оставалось, как обратить этот вопрос к Ленинградскому областному прокурору. Что я и сделал, направив соответствующее заявление на его имя.
    Лично я не сомневаюсь, что перевод земель лесного фонда произведён по коррупционной схеме и что есть все основания для возбуждения очередного уголовного дела…
    Но почему нашей власти так легко удаётся переводить государственные земли? И кто ставит подписи под этими разрешениями? И понесут ли эти "подписанты" уголовную ответственность за этот экологический беспредел?
    Я никак не могу взять в толк , зачем строить жильё за счёт леса, берегов озёр и рек? У нас нет других территорий? Но это отдельный разговор. Очень горький разговор!
    А сейчас мне хочется всё-таки достучаться до сознания государственных и муниципальных должностных лиц Ленинградской области, Всеволожского района и города Всеволожска. Что же вы творите, господа чиновники?! Вы же позволяете уничтожать лесопарковую зону пятимиллионного города, которую Советская власть берегла как зеницу ока. Даже в годы блокады!
    Обращаюсь к жителям "Южной долины", "Лучшего выбора", "Династии" и других ТСЖ. Не оставайтесь в стороне!
    Ведь вас обманули, зазывая убаюкивающей рекламой о благах лесного воздуха. То есть, тот, кто эти блага вам обещал, сам же их и
    уничтожает.
    Позвонившие мне люди предлагают организовывать митинги, пикеты и другие протестные мероприятии. Лично я вижу для этих протестных действий все основания. И не скрываю, что возглавлю их.
    Осознаёт ли губернатор, главы района и города, что своим действием или бездействием они нагнетают напряжённость в обществе, которая впоследствии может вылиться в неконтролируемые процессы, похожие на "Майдан"?
    Редакция газеты "Ветеранская правда" подаст в ближайшие дни уведомление о проведении митинга протеста против строительного и экологического произвола.

    Сергей Васильев, редактор


    Без справедливости единство невозможно!
     
    РедакторДата: Среда, 09.11.2016, 00:22 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 426
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Губернатору
    Ленинградской области
    Ю.А. Дрозденко

    Ленинградскому
    областному прокурору
    Г.В. Штадлеру


    В 2008 году 3 гектара сельскохозяйственных земель в микрорайоне Южный города Всеволожска, были переведены распоряжением губернатора в земли населенных пунктов в целях жилищного строительства. На этом участке предполагается строительство пяти 10-ти этажных домов и детский сад на 80 мест.
    В настоящее время собственник земли ведет строительство первых двух многоэтажных домов. Примыкающая к строительству земля является государственной собственностью и находится на балансе Кировского лесничества государственного учреждения "Управление лесами Ленинградской области".
    По заявлениям граждан микрорайона, застройщик  ООО "Гарантъ", варварски эксплуатирует лесопарк, который примыкает к строительству и является лесным фондом, закопал ручей, впадающий в речку Зиньковку, и продолжает осваивать государственные земли.
    Прошу вас принять срочные меры, чтобы остановить уничтожение лесополосы у микрорайона Южный г. Всеволожска, и при влечь к ответственности лиц, виновных в грубейшем нарушении природоохранного законодательства.

    Д.В. Силаев, депутат
    Законодательного собрания


    http://veteran-pravda.ru/?module....]


    Без справедливости единство невозможно!
     
    Форум » Форум газеты "Южный луч" » Актуальные проблемы Ленинградской области » Экология (Защитим окружающую среду!)
    Страница 1 из 141231314»
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2017