Газета Южный луч

«КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ УБЕЖДЕНИЙ И НА СВОБОДНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ИХ;
ЭТО ПРАВО ВКЛЮЧАЕТ СВОБОДУ БЕСПРЕПЯТСТВЕННО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СВОИХ УБЕЖДЕНИЙ
И СВОБОДУ ИСКАТЬ, ПОЛУЧАТЬ И РАСПРОСТРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ И ИДЕИ
ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕЗАВИСИМО ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАНИЦ»
(Всеобщая декларация прав человека, ст. 19)
— — —  * * *  — — —

09:00
Проблемы улицы Аэропортовской

Почти детективная история о разгильдяйстве Всеволожских Чиновников

Проблемы улицы АэропортовскойВ том, что одним из эффектив­ных методов решения проблем во Всеволожске является пикети­рование дороги, жители ул. Аэро­портовской убедились на своем опыте, перекрыв на два часа до­рогу и приостановив движение большегрузного транспорта из коммунально-складской зоны.

На эту нестандартную акцию жителей ул. Аэропортовская вы­нудили всеволожские власти, длительное время не желающие, или не умеющие, решать пробле­мы такого характера.

О том, что на ул. Аэропортовс­кой стало невозможно проживать, Всеволожскую администрацию поставили в известность еще в начале мая. Интенсивное строительство коммунально-складской зоны и превращение ее в про­мышленную без заключения Го­сударственной экологической эк­спертизы привело к тому, что весь большегрузный транспорт на­правлялся в Санкт-Петербург че­рез жилой квартал, превратив ул. Аэропортовскую в зону бедствия. Постоянный шум, загазован­ность, копоть привели к тому, что жить на многострадальной улице стало практически невозможно.

Получив заявление с просьбой разобраться в сложившейся ситу­ации и помочь ее решить, я про­вела свое собственное расследо­вание и сделала выводы, что про­блема на ул. Аэропортовской возникла исключительно из-за некомпетентности и разгильдяй­ства Всеволожской администра­ции во главе с «лучшим муници­пальным служащим России».

Дело в том, что Генеральным планом города Всеволожска дви­жение большегрузного транспор­та через микрорайон «Южный» вообще не предусмотрено. Не предусмотрено это и Схемой еди­ной дислокации технических средств организации движения, в том числе горизонтальной раз­метки на улично-дорожную сеть с асфальтобетонным покрытием в г. Всеволожске. Утверждена эта схема в 2003 году И.В. Самохи­ным. Коммунально-складской зоны и, тем более, промышлен­ной, в этой схеме нет вообще.

Складывается впечатление, что в 2003 году Самохин не догадывал­ся о том, что ему придется так бур­но развивать промышленность в г. Всеволожске.

После неоднократных обраще­ний в администрацию и ГИБДД, жители ул. Аэропортовской потре­бовали рассмотреть их жалобу на заседании Комиссии по обеспе­чению дорожного движения. 11 мая комиссия вынесла решение, рекомендовав начальнику Всево­ложского ГИБДД Шабельнику А.Т. подготовить рапорт об измене­нии дислокации дорожных знаков на ул. Аэропортовской, а также подготовить проект установки знака «Жилая зона» с ограниче­нием движения грузового транс­порта.

По словам заместителя на­чальника ГИБДД Степаненко С.В., эти рекомендации Щабельник А.Т. вы­полнил, отправив в администрацию рапорт с согласова­нием установки знаков, а также ре­комендовал адми­нистрации в сроч­ном порядке про­извести реконст­рукцию улицы Гого­ля до Колтушского шоссе, которая и предназначалась для движения боль­шегрузного транс­порта с комму­нально-складской зоны.

С тех пор прошло почти четыре меся­ца, которые продемонстрировали полную безответственность чи­новников в решении данной про­блемы. Возможно, господа наде­ялись, что народ наш терпелив до бесконечности и пикетировать улицу не станет. Хотелось бы об­ратить особое внимание на тот факт, что установка дорожных знаков находится в исключитель­ной компетенции Всеволожской администрации, именно в ее ка­бинетах решается, где и когда ус­тановить дорожный знак.

ГИБДД, в свою очередь, осуществляет надзор за тем, как соблюдается порядок на дорогах. «Эта пробле­ма не стоит выеденного яйца, - за­явил мне государственный инс­пектор дорожного надзора Лигин В.А., - дорожные знаки администрация  должна была заказать в ООО «Нива» еще в июне месяце. С этой фирмой у нее заключен договор. Эта же фирма устанав­ливала светофоры на Колтушс- ком шоссе у «Южного», и почему за три месяца проблема не ре­шена, Вам должны дать ответ в администрации, а не в ГИБДД».

Действительно, выводы, сде­ланные в ГИБДД, справедливы. Справедливо и то, что в данной ситуации администрация уж больно похожа на стрекозу, кото­рая «лето красное пропела и ог­лянуться не успела...».

3 сентября жители микрорайо­на -Южный» пришли на собрание, призвав к ответу администрацию. Москвин М.И., директор МУП «Еди­ная служба заказчика», убеждал собравшихся, что терпеть оста­лось недолго, а председатель Об­щественной организации «Коми­тет по самоуправлению м-на «Юж­ный» Потомский В.В. размахивал письмом за подписью В.В.Алексеева, в котором сказано, что 24 сен­тября будет организовано движе­ние по ул. Гоголя, и жители ул. Аэропортовской смогут, как и раньше, наслаждаться относи­тельным покоем. Сегодня 23 сен­тября, судя по фотографии, сде­ланной в 15 часов, обещание, дан­ное Алексеевым А.А., выполнено не будет, и жителям ул. Аэропор­товской придется вновь перекры­вать дорогу.

Заслуживает внимания еще один факт, который Всеволожская администрация тщательно скры­вала от общественности. В декаб­ре прошлого года был объявлен конкурс на строительство ул. Гого­ля. Выиграл конкурс «Дорстройпроект». По условиям договора ра­бота должна была быть выполнена к маю месяцу. Получив согла­сование на производство земля­ных работ во всех инстанциях, и в первую очередь, в «Водоканале», «Дорстройпроект» приступил к ра­ботам, сразу же разорвав канали­зационные сети, принадлежащие ЗАО «Каппа».

Как выяснилось, эти сети полностью отсутствовали в схеме водоканализационных се­тей г. Всеволожска, поэтому при согласовании их никто не учел, ви­димо, не подозревая, что они есть в природе. Это форменное раз­гильдяйство привело к тому, что работы были надолго приостанов­лены. Почти пять месяцев у Всево­ложской администрации ушло на то, чтобы найти проектное реше­ние, в рамках которого порванные канализационные сети нужно боыло вынести за пределы дорож­ного покрытия. Все это время жи­тели ул. Аэропортовской задыха­лись от выхлопных газов, а Потом­ский В.В. изображал деятель­ность, направленную на решение проблемы. Ответственность за это разгильдяйство никто не понес.

Отдельно хотелось бы остано­виться на роли во всей этой исто­рии В.В. Потомского, который иногда на полном серьезе назы­вает себя мэром м-на «Южный». На собрании 3 сентября, органи­зованном без его участия, Влади­мир Викентьевич «бил себя в грудь», доказывая, что возглавля­емый им «Комитет» все лето толь­ко и занимался данной пробле­мой. Действительно, «Комитет» вел светскую переписку с админи­страцией в стиле «будьте любез­ны», «не соизволите ли» и так да­лее.

За день до собрания жителей ул. Аэропортовской, Шамин А.П., нынешний кандидат в депутаты, заклеивал приглашения на собра­ния листовками, подписанными Осиповым Ю.В. и Потомским В.В., да еще давал разъяснения: «Все проблемы решены, на собрание можно не ходить».

Из этого можно сделать вывод, что руководство «Комитета» по самоуправлению м-н Южный пыталось сорвать собра­ние жителей, вместо того, чтобы помочь его организовать. В угоду кому были предприняты эти дей­ствия? На этот вопрос легко мо­жет ответить любой житель ул.Аэ ропортовской. Хотелось бы на­помнить В.В. Потомскому очень меткую в данном случае послови­цу: «Назвался груздем - полезай в кузов». Так вот называться «груздем кое-кому очень приятно, а в кузов лазить не охота.

С горем пополам жители ул. Аэропортовской добились того, что, возможно, к 1 октября движе­ние большегрузного транспорта будет осуществляться по ул. Гого­ля. Эта проблема очень наглядно продемонстрировала жителям г. Всеволожска, до какой степени непрофессионально подходит к решению городских проблем Все­воложская администрация, и как важно ей в такой ситуации иметь своим сторонником Комитет по са­моуправлению, пытающийся ма­нипулировать общественными мнениями и чаяниями.

В заключение хотелось проин­формировать своих читателей и избирателей о том, сколько денег потрачено администрацией из кармана налогоплательщиков на решение этой проблемы. Эту ин­формацию мне отказались пре­доставлять. Она остается за семью печатями.

Гуреева-Дорошенко Ирина Николаевна,
Каандидат в депутаты по избирательному округу № 19. «Невская заря» №9 (11091), сентябрь 2005 года

Категория: Общество | Просмотров: 118 | Добавил: Редактор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]