Руководству Главка есть кого ставить в пример

Летом текущего года я посетил Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел (МРЭО) ГИБДД №15, который располагается на улице Пермской города Всеволожска. Здесь я не был с 2010 года, а потому спросил проходящего по коридору капитана полиции о порядке приёма. Без лишних слов офицер предложил мне пройти с ним на второй этаж.

Подойдя к терминалу, сотрудник через нес-колько секунд протянул мне талончик очерёдности. Я был приятно удивлён. И в очередной раз вспомнил слова великого Мигеля де Сервантеса: "Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость". Однако здесь была не только вежливость, но также внимание и участие.

Через несколько дней я был уже на приёме в МРЭО ГИБДД №4 (г. п. Свердловское). Принимал мои документы старший государственный инспектор капитан полиции Губарев Александр Анатольевич. Правда, познакомился я с ним еще на улице, поскольку приехал на приём намного раньше и прогуливался по площадке для осмотра автомобилей. Сотрудник произвел на меня очень приятное впечатление и манерой общения, и остроумием.

Документы мои Александр Анатольевич сделал очень быстро, а такт, вежливость и внимание зарядили меня хорошим настроением на весь день.

Однако наша жизнь течёт как извилистая река и ее непокорное движение меж крутых берегов снова привело меня в МРЭО №15 (Всеволожск). Возникла необходимость поменять паспорт технического средства (ПТС). Поскольку все графы были уже заполнены, а нужно было сделать ещё одну запись.

Заявление на замену документа я оформил в Интернете через Госуслуги и уверяю читателей газеты, что это просто, быстро, удобно и даже приятно. Да и пошлина существенно ниже.

Приехал в МРЭО я заранее и (на всякий случай) для справки обратился в окно № 5.

Сотрудник в звании капитана полиции, поинтересовавшись, записан ли я в очередь, попросил мои документы, чтобы взглянуть на них. А взяв их в руки и глянув на экран монитора, сообщил мне, что в ПТС обнаружилась техническая ошибка. Я очень удивился, но не расстроился, поскольку был уверен, что всё будет исправлено с максимальной скоростью. Я это почувствовал по настрою инспектора. И вскоре убедился в том, что не ошибся.

И меня снова приятно тронули: такт, вежливость, внимание и участие сотрудника. Как потом выяснилось, помощь в исправлении документа мне оказывал капитан полиции Евгений Викторович Панько.

После приёма я вышел на парковку и уже собирался уезжать, когда увидел в соседней машине водителя, озабоченно смотрящего на экран своего смартфона. Он что-то искал в Интернете. "Какие проблемы?" - спросил его я. А получив ответ, попросил его пройти со мной на второй этаж здания МРЭО. К тому самому терминалу.

Когда мой новый знакомый, нажимая на кнопки экрана, стал искать нужную операцию, в зал вошёл полковник полиции. Увидев, что водитель в некотором затруднении, он подошёл, поинтересовался тем, какую услугу хочет получить водитель, и лично произведя ряд быстрых операций, помог получить талон.

Поражённый, я невольно произнёс: "смотрю я на всё это, и удивляюсь". "Это наша повседневная работа" – доброжелательно ответил полковник полиции.
"Судя по погонам, вы, наверное, начальник МРЭО?" – спросил я. "Да" - ответил руководитель подразделения.

Поговорили совсем немного, но я почувствовал, как тепло относится начальник к своему подразделению. И это не случайно. Ведь полковник полиции Кулеш Вадим Вячеславович здесь служит тридцать пять лет! И я уверен, что он на своём месте, поскольку своим личным примером воспитывает подчинённых.

В общем, руководству Главка МВД России по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области есть кого ставить в пример. И это не может не радовать.

Сергей ВАСИЛЬЕВ, редактор



Источник: http://www.s-luch.ru/juzhnyj_luch_02_88
Категория: Общество | Добавил: Редактор (23.10.2020) | Автор: Сергей Васильев E W
Просмотров: 93 | Теги: гибдд, МРЭО | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]