Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ ЧИТАТЕЛЕЙ » ФОРУМ ЧИТАТЕЛЕЙ "ЮЖНОГО ЛУЧА" » ГЛАСНОСТЬ — ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ » Автотрасса в четыре полосы по улице Аэропортовской (Ириновский проспект (КАД) — промзона "Кирпичный завод")
Автотрасса в четыре полосы по улице Аэропортовской
РедакторДата: Суббота, 11.03.2023, 21:04 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Репутация: 0
Статус: Offline
Открытое обращение к губернатору Ленобласти А.Ю.Дрозденко

Уважаемый Александр Юрьевич!

Поскольку Южный жилой район города Всеволожска начинает "закипать", от имени своих земляков и читателей я вынужден обратиться к Вам, взяв в руки основной закон государства.

Итак, статья 2 Конституции РФ гласит : "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства".

Человек - существо живое, а потому государство должно делать всё, чтобы сохранить его здоровье и обеспечить светлую перспективу подрастающему поколению.

Да, территории должны развиваться. Это знают даже школьники. Однако развитие это не должно наносить ущерба окружающей природной среде — основе жизни на планете. Не зря же законодатели предусмотрели статью 42, в которой чёрным по белому написано: "Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением".

А если учесть то, что согласно статье 3, пункт 1: "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ", то можно сделать вывод, что чиновники должны (по меньшей мере) прислушиваться к его мнению. Ведь именно на основе волеизъявления народа формируются все органы власти, начиная с главы администрации сельского поселения и заканчивая президентом.

В обратном случае развитие территорий может закончиться катастрофически.

Люди образованные прекрасно понимают, что экосистемы, сформированные на различных этапах эволюции нашей планеты, являются объективной реальностью и функционируют по своим физическим, химическим и биологическим законам. И когда человек начинает разрушать ландшафт, формировавшийся тысячелетиями, инициируются процессы, которые в конечном итоге могут привести к точке невозврата! А это — гибель цивилизации.

Разумеется, осознание не обойдёт стороной и людей очень далёких от экологических проблем. Только оно произойдет не по причине анализа происходящего, а из-за того, что беда дойдёт и до их "хаты с краю".

В 2014 году я довел до Вас обращение жителей, заверенное их 823-мя подписями. В нём есть такие строки: "Мы требуем оставить в неприкосновенности улицы Аэропортовскую и Взлётную (с их зелёными насаждениями и гаражами)! А дорогу «Ржевка» - «Кирпичный завод» предлагаем провести через «Коммунально-складскую зону» по улице Гоголя, соединив её с улицей Лиственной.

Свои требования мы будем отстаивать решительно и любыми способами, не запрещёнными законами Российской Федерации!"

Согласно схеме, проведение трассы планируется по руслам Безымянного ручья (улицы Аэропортовская и Взлетная ) и реки Зиньковки.

В результате предполагаемых работ (как они ведутся читатели видят в Янино) дорожники вырубят все деревья и тем самым ликвидируют защитную зелёную полосу, фильтрующую вредные выбросы промзоны «Всеволожский проспект» (До этого зона называлась коммунально-складской). В выбросах этих, если кто не в курсе, присутствуют диоксины! Однако к ним в перспективе может добавиться вредное содержимое выхлопов тысяч автомобилей, что сделает проживание на улицах Аэропортовской, Взлётной, Народной и Центральной адским. Ведь от окон до трассы — всего лишь несколько метров.

Проводить магистраль по улице Аэропортовской — непродуманное и опрометчивое решение. И не помогут никакие защитные экраны. Они лишь создадут ощущение того, что мы в изоляции.

Так же все знают, что Безымянный ручей (приток реки Зиньковки) имеет свойство разливаться перед и за перекрёстком улиц Аэропортовской, Взлетной и Центральной. Когда забивается труба под проезжей частью. И в подвалах наших домов вода начинает подниматься. А что будет, когда угробят исток ручья и закупорят русло? Армагеддон?!

Когда самосвалы день и ночь возили по улице Взлётной песок с места, где перед лесным пожаром стоял великолепный сосновый лес, по стенам квартир жителей улицы Аэропортовской поползли трещины. И страшно представить, что будет, когда начнётся строительство автомагистрали, а потом и движение по ней большегрузов из промзоны «Кирпичный завод».

В общем, условия проживания жителей вышеперечисленных улиц существенно ухудшатся, что приведёт к подрыву их здоровья и увеличению случаев заболеваемости. А как же статья 42 Конституции РФ?

Напряжение нарастает и способствует формированию социума защитников окружающей среды многотысячного жилого района.

Также "вбит клин" между жителями, проживающими рядом с предполагаемой трассой, и теми, кто проживает за улицей Невской.И виной всему этому вовсе не «активисты», а те, кто не учитывает один из важнейших законов урбанистики, пренебрежительно относясь к мнению жителей (избирателей) городов.

Но достанется не только жителем вышеперечисленных улиц. А всему Южному! Без исключений. Ведь загрязнённые атмосферные потоки не стоят на месте, а движутся под действием ветра.Также всем будет слышен рёв «пролетающих» дизельных автопоездов. Из Южной Долины в тихую погоду слышен даже гул КАД. А до неё аж пять километров.

И, конечно же, будут стремительно деградировать наши любимые Ковалёвский и Ржевский леса, лишая среды обитания диких животных, среди которых: лоси, кабаны, косули, енотовидные собаки, лисы, зайцы...

Поднимется и уровень грунтовых вод. Мы же проживаем в бассейне реки Зиньковки! Почему это не учитывается? Такой подход недопустим категорически!Есть мнение, что главная цель этого проекта не забота о водителях, а стремление повысить спрос на гигантское количество жилья, возводимого на территории бывшего аэропорта «Ржевка» "Группой ЛСР".

Недоумение так же вызывает и то, что проект не предусматривает экодуков. А от Южного до Ириновского проспекта их напрашивается как минимум три. Но лучше четыре.Парадоксально! Площадь Нидерландов составляет — 41 543 км², а площадь Ленинградской области — 84 500 км². То есть, Ленинградская область больше Голландии в два раза. Так, вот, в Голландии — 600 экодуков, а в Ленинградской области — 0. Наверное, наши дикие животные третьесортные? Или лишние?

Может, не все знают, что наше будущее зависит от животных!

Да, относительно транспортной доступности Всеволожска возникает много вопросов. Очень много!

Почему, например, активно не используется улица Лесная (продолжающая Лиственную)? Ведь она идёт на Ржевку! Из Южного едем по Лесной, 2-й Поперечной, Поперечной, Лесопарковой и выезжаем на Рябовское шоссе. Повернув направо, можно заехать на КАД, а налево — на ул. Коммуны, Ириновский проспект и Шоссе Революции. Если "довести до ума" этот маршрут, то существенно разгрузится Дорога Жизни, Всеволожский и Первомайский проспекты, улица Приютинская.

А почему бы не протянуть «двухполоску» (обязательно с экодуками) от Кирпичного завода до «Мурманской трассы? Чтобы избавить Колтушское шоссе от сотен фур с их дизельными выхлопными газами.



Уверен, что данное шоссе существенно улучшит дорожное сообщение Морозовки, Дуная и Щеглово с Санкт-Петербургом.

Кстати, и от Южного до предложенного шоссе чуть более трёх километров.

И почему, наконец, не начать использовать нашумевшую «Пьяную дорогу», подведя к ней западнее Орово одну из улиц Южного? Ведь это ещё больше освободит Дорогу жизни, Приютинскую улицу, Первомайский и Всеволожский проспекты, создав наикратчайший путь, соединяющий многотысячный Южный с Санкт-Петербургом.

Да и жители Колтушского поселения, наконец, вздохнут свободнее.

Если смотреть на сложившуюся ситуацию по-государственному, то нужна сеть дорог, а не очередная сплошная токсичная пробка, тянущаяся от Южного до КАД и отравляющая окружающую природную среду.

И позволительно ли в нынешних условиях гробить проектировавшуюся ООПТ «Ржевский лесопарк и Ковалёвский лес» с её целебным сосновым лесом, а также протекающую там реку Зиньковку, со всей её экосистемой?


Долина реки Лубья

Сейчас, когда в недрах нашей планеты происходят чрезвычайно опасные процессы, «кромсание» и загрязнение живой природы собственными руками иначе как безумием назвать нельзя! Но это в общечеловеческом смысле. Здесь же мы говорим об отношении к природе в Ленинградской области.

Может, "экологическим" чиновникам Ленинградской области не хватает "экологической зрелости" или принципиальности?

Этот вопрос не случаен. Он возникает, если на развитие территорий нашего региона смотреть под экологическим углом зрения.


Источник схемы

Что касается улицы Аэропортовской, то проведение по ней автотрассы неприемлемо категорически! Это противоречит статье 42 Конституции РФ, да и здравому смыслу.

Главный редактор газеты "Южный луч" Сергей Васильев

ЛАЙК В ПОДДЕРЖКУ ОБРАЩЕНИЯ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ЗДЕСЬ


"Подвергай всё сомнениям" - Сократ
 
РедакторДата: Вторник, 14.03.2023, 14:50 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Репутация: 0
Статус: Offline
"ЗЕЛЁНЫМ ЛЕГКИМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГРОЗИТ "ТУБЕРКУЛЁЗ"

«Никогда такого не было, и вот опять» — В.С.Черномырдин

Над всей красотой, о которой рассказано в нижеследующем отчёте, нависла серьёзнейшая опасность. Причиной данного факта является проект четырёхполосной автотрассы, которая предполагает соединить Ириновский проспект Санкт-Петербурга и КАД с промзоной "Кирпичный завод" (Всеволожск). А это, как подсказывает диалектика, инициирует "туберкулёз", который начнёт съедать "зелёные лёгкие" Санкт-Петербурга.

Нашлись люди, которые допустили во ... Читать дальше


"Подвергай всё сомнениям" - Сократ
 
РедакторДата: Суббота, 04.11.2023, 19:32 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Репутация: 0
Статус: Offline
Опубликовано на ДЗЕН

ЗЕЛЁНЫЙ ЩИТ И ЭКОСИСТЕМУ РЕКА "ЗАКАТАЕМ В АСФАЛЬТ"?

"ЛСР продолжит Ириновский проспект до Всеволожска" — радостно (наверное, это мне показалось) сообщило сегодня утром уважаемое издание "Коммерсантъ" "устами" очаровательной Александры Тен.Газета также поведала о финансировании данной "группой" проектно-изыскательских работ, которые "выполняет ООО «РАТИ» — дочерняя структура Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области"."Сроки и бюджет дороги общей протяженностью более 7 км еще уточняются, но эксперты оценивают ее стоимость не менее чем в 7 млрд рублей".— сообщает Александра и далее разъясняет:"На первом этапе длиной 3,4 км специалисты предлагают построить транспортную развязку и дорогу до въезда к ЖК «ЛСР. Ржевский парк», расположенному в поселке Ковалёво во Всеволожском районе Ленобласти, чтобы обеспечить поселок дополнительными выездами".

Ну, а теперь "вишенка на торте" для жителей Южного жилого района города Всеволожска: "В рамках второго этапа строители проведут реконструкцию участка существующей дороги от улицы Аэропортовская до улицы Взлетная во Всеволожске. На последней части предполагается проложить дорогу от въезда в ЖК «Группы ЛСР» до примыкания к Взлетной и Аэропортовской"."Черным по белому" написано: "... реконструкцию участка существующей дороги от улицы Аэропортовская до улицы Взлетная во Всеволожске.

"Хитро написано. Очень хитро! Вдумайтесь в эту фразу, уважаемые читатели. Ведь улицы Аэропортовская и Взлётная идут параллельно до самого Колтушского шоссе (875 метров). А между ними 40 метров. Это факт. Замерил на карте.И вся эта узкая полоса представляет собой зелёную, причём, водоохранную зону, определённую Водным кодексом шириной в 50 метров. Ведь здесь льёт свои воды Безымянный ручей (приток реки Зиньковки), берущий своё начало в заболоченном лесочке, который пока ещё произрастает между "Светофором" и ЖК "Взлётная, 12".

А автомагистраль (если мнение народа не будет услышано) пройдёт вплотную к жилой застройке. То есть, густой зелёный щит (сосны, осины, берёзы, ивы), защищающий жилую застройку от вредных выбросов промзоны "Всеволожский проспект", а также Безымянный ручей (приток реки Зиньковки) с его экосистемой, где гнездятся утки кряквы, обитают ондатры и рыба, будут закатаны в асфальт. 

Странный подход в сфере "развития". Причём, обещающий существенное ухудшение состояния окружающей среды Южного жилого района Всеволожска.

В общем, по гидросистеме реки Зиньковки и её экосистеме будет нанесён сокрушительный удар.

Далее "Коммерсант" пишет: "Ранее СМИ сообщали, что планы по продолжению Ириновского проспекта до Всеволожска уперлись в Ржевский лес и возмущение местных жителей из-за возможной застройки его территории. Будущая дорога проходит по местности, официально зарезервированной в схеме территориального планирования Ленобласти под особо охраняемую природную территорию (ООПТ) «Ржевский лесопарк и Ковалевский лес». Создать ее собирались с 2021 до 2035 года, в состав заповедника должны были войти кластеры «Ржевский лесопарк», «Кудровский лес» и «Ковалевский лес и долина реки Лубьи».И, возможно, пытается успокоить экозащитников: Как отметили в РАТИ, в рамках разработки проектной документации изымаемая площадь была сокращена с 96 до 40 га — это около 2% от всей территории будущего ООПТ (1700 га). «Дорога пройдет преимущественно по границам особо охраняемой территории»,— заверяют в РАТИ.

Однако, как показывает практика, обещания застройщиков нередко вступают в противоречие с их исполнением. Поэтому лично я отношусь к ним с "львиной долей" недоверия. И в этом своём отношении я далеко не одинок. Ведь, регулярно прогуливаясь по Южному и общаясь с многими его жителями, я узнаю от них очень много интересного.

Если кто не в курсе, то открою тайну: некоторые жители, прочувствовав всей душой заботу чиновников, уже выставили свои квартиры на продажу. Ведь они обзаводились жильём в этом микрорайоне, чтобы жить поближе к природе. А природа, как показывает современный подход к "развитию" ленинградских поселений, стала "бесценной" роскошью.

Сергей Васильев, вдохновившись прочтением сердцещипательной публикации издания "Коммерсантъ".


"Подвергай всё сомнениям" - Сократ
 
РедакторДата: Суббота, 04.11.2023, 19:57 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 605
Репутация: 0
Статус: Offline
Опубликовано на ДЗЕН

"...А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ"?


Мы тут "голову ломаем", а всё оказывается просто "как кусок хозяйственного мыла".Огромное спасибо изданию "КоммерсантЪ" и особенно Александре Тен, с которой наши читатели уже познакомились и которая рассказала о "лунке во Всеволожске", очень нуждающейся в транспортной доступности.

Итак, Александра сообщает:
"Градсовет Ленобласти одобрил планы по развитию участков в Новосаратовке и Всеволожске общей площадью 92 га."И раскрывает "долгожданную информацию": "Вчера градостроительный совет Ленинградской области согласовал концепции застройки участков во Всеволожске и Новосаратовке. Первая концепция предполагает строительство 240 тыс. кв. м жилья на 45 га у гольф-клуба Mill Creek во Всеволожске застройщиком ООО «СЗ "Всеволожск"», аффиллированным с акционерным банком «Россия», а вторая — масштабную застройку Новосаратовки на участке 47 га федеральным девелопером «Группа Самолет». Эксперты хорошо оценивают перспективность развития данных территорий, но напоминают о тяжелой транспортной ситуации в локации."

Короче:
"Суммарный объем жилья, которое может быть построено во Всеволожске и Новосаратовке в рамках двух проектов, представленных вчера на градсовете Ленобласти, составляет около 640 тыс. кв. м."Далее уважаемое издание приводит некоторые подробности: "С предложением по развитию территории рядом с существующим гольф-клубом и базой отдыха Mill Creek во Всеволожске на вчерашнем градостроительном совете Ленинградской области выступили один из архитекторов «Лахта Центра» Филипп Никандров («Горпроект») и глава архитектурного бюро «Градстройпроект» Андрей Семенов. На участке 45 га предполагается строительство 240 тыс. кв. м жилья бизнес-класса, куда смогут переехать около 10 тыс. человек. Высота зданий ограничена восемью этажами. Для жителей построят два детских садика, школу, физкультурно-оздоровительный комплекс и торговый центр. Для машин организованы подземные автостоянки, площадь озеленения составит 91 тыс. кв. м."

"Заказчиком концепции, — продолжает Александра Тен, — выступает ООО «СЗ "Всеволожск"». Учредители компании — ООО «АБР Девелопмент», связанное с акционерным банком «Россия» (компания контролирует 90% доли «СЗ "Всеволожск"», которое находится у нее в залоге) и ООО «Управление проектами» Николая Нюганена, Артема Козлова и Евгения Рафаленка."

В общем, "по оценке Ивана Починщикова, управляющего партнера IPG Россия, на застройку такого объема жилья потребуется примерно 20 млрд рублей".

Как выясняется, "наличие рядом загородного клуба эксперт не считает определяющим и влияющим на класс жилья в данной локации."

Ну, а теперь самое главное:
"Вопрос соседства решается грамотной логистикой внутри территории и разделением потоков»,— замечает эксперт."Предполагаю, что один из этих потоков — нашумевшая четырёхполосная автомагистраль, которая "ударит автопробегом" по улицам Аэропортовской, Взлетной, Народной и Центральной", лишив покоя, чистого воздуха, а впоследствии и здоровья их несчастных жителей?

Делюсь сразу после прочтения очень познавательной публикации Александры Тен ("КоммерсантЪ") под названием "Банк «Россия» нашел лунку во Всеволожске".


"Подвергай всё сомнениям" - Сократ
 
ФОРУМ ЧИТАТЕЛЕЙ » ФОРУМ ЧИТАТЕЛЕЙ "ЮЖНОГО ЛУЧА" » ГЛАСНОСТЬ — ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ » Автотрасса в четыре полосы по улице Аэропортовской (Ириновский проспект (КАД) — промзона "Кирпичный завод")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: