Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Форум газеты "Южный луч" » Актуальные проблемы Ленинградской области » Зомбопаганда (Психологическая обработка)
Зомбопаганда
РедакторДата: Суббота, 06.06.2020, 12:04 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 505
Репутация: 0
Статус: Offline
Владимир Войнович: "Нынешняя российская пропаганда по лживости превзошла советскую"
«Суть одна, но методы разные»: специально для портала "Снобъ" писатель и диссидент Владимир Войнович написал эссе о том, как изменилась Россия за шестьдесят лет.

Читать


"Подвергай всё сомнениям" - Сократ
 
РедакторДата: Суббота, 06.06.2020, 12:06 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 505
Репутация: 0
Статус: Offline
Сколько можно врать? Как работает пропаганда на российском ТВ

Читать


"Подвергай всё сомнениям" - Сократ
 
РедакторДата: Суббота, 06.06.2020, 12:12 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 505
Репутация: 0
Статус: Offline
15 приемов российской пропаганды

Западная пропаганда обычно использует общепринятые методы, маскируя свои приемы, ведь западный обыватель предпочитает, чтобы его обманывали деликатно, не выходя за общепринятые рамки. Российская же в последние годы пустилась во все тяжкие. И этим нашла путь к сердцу народа.
 
Читать далее


"Подвергай всё сомнениям" - Сократ
 
РедакторДата: Суббота, 28.11.2020, 00:44 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 505
Репутация: 0
Статус: Offline


"Подвергай всё сомнениям" - Сократ
 
РедакторДата: Пятница, 04.12.2020, 01:27 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 505
Репутация: 0
Статус: Offline


"Подвергай всё сомнениям" - Сократ
 
РедакторДата: Четверг, 31.03.2022, 00:10 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 505
Репутация: 0
Статус: Offline
Искусство «пудрить» мозг

Каждый день мы подвергается мощнейшему воздействию информационного потока. Особенно сейчас, о чем красноречиво заявил спрос на антидепрессанты, выросший в разы даже по сравнению с годами пандемии.
Даже если вы вообще не смотрите телевизор, все равно слышите что-то от коллег по работе, в магазинах или в общественном транспорте. И тут всегда важно помнить, что услышанное — не всегда во благо.

Существует 3 вида пропаганды, воздействию которых вы подвергаетесь каждый день:

• Белая. Не допускает искажение фактов ради политических целей.
• Серая. Допускает незначительные искажения фактов.
• Черная. Допускает абсолютно любое искажение реальности ради достижения задач.

Есть несколько методов черной пропаганды, которые воздействуют на вас ежедневно. Вы просто этого не осознаете. Начнём с четырех самых распространенных.

1. Метод «гнилой селедки»

Берётся абсолютно ложное обвинение. Важно, чтобы оно было максимально грязным и скандальным, порочащим объект вброса. Цель — не доказать или опровергнуть, а вызвать его бурное обсуждение.

Как только обвинение становится предметом публичного обсуждения, неизбежно возникают его сторонники и противники, знатоки и эксперты. И, в независимости от своих взглядов, все участники дискуссии снова и снова произносят имя обвиняемого в связке с грязным и скандальным обвинением. Таким образом в его одежду постепенно втирается «гнилая селедка» до тех пор, пока наконец запах не начинает следовать за ним повсюду.

Один из классических вариантов использования метода селедки — обвинение в принадлежности к фашистской или нацистской идеологии. Сам факт обсуждения уже компрометирует обвиняемого до
такой степени, что пропагандистские цели можно считать реализованными.

2. Метод «большой лжи»

Заключается в предложении аудитории с максимальной степенью уверенности настолько глобальной и бесстыдной лжи, что в ее правдивости не остается сомнений. Цель — создать шоковый эффект, вызвать сильный страх, который затем надолго будет определять взгляды читателя или зрителя вопреки любым доводам логики и рассудка.

Классический способ применения — описание разного рода ужасных угроз и гнусных замыслов противника. Прекрасно работают сообщения о разработке противником, например, бактериологического или ядерного оружия.

3. Метод «абсолютной очевидности»

Вместо каких-либо доказательств аудитории систематически подается то, в чем ее требуется убедить. И подается как нечто само собой разумеющееся, и поэтому — поддерживаемое преобладающим большинством населения. Человеческая психика автоматически реагирует на мнение большинства, стремясь к нему присоединиться.

Классический способ — публикация разного рода социологических опросов, демонстрирующих общественное единство по тому или иному вопросу. Важно помнить, что пропаганда черная, и отчеты могут браться с потолка.

4. Метод «неизвестного героя»

Суть в ложной героизации, например, собственных войск. Любая война — это нечто жестокое, бесчеловечное и бессмысленное для обычных людей. И поэтому она по умолчанию всегда вызывает огромное сопротивление психики, которое усиливается страхом за себя и близких.

И тогда этому сопротивлению необходимо противопоставить иные эмоции. Именно поэтому не существует армии захватчиков или оккупантов — есть только армии освободителей и спасителей.

Единственный способ победить сопротивление человека идее войны — создать у него иллюзию борьбы за высокие моральные ценности, которые якобы оправдывают бесчеловечность происходящего.

Описанные методы были изначально разработаны для применения в отношении противника на поле боя. Но в последние годы целевой аудиторией стали самые обычные люди, которым ежедневно и круглосуточно срут в головы с экранов условного Соловьев ТВ. И, судя по количеству участников всевозможных акций и автопробегов, в эффективности этим методам не откажешь.

Искусство «пудрить» мозг. Часть 2

ТВ-гипноз, влияние на подсознание путем вбрасывания в него требуемых идей, кража личностей и превращение людей в зомби — на что еще способны власти ради достижения своих целей и принудительного затачивания нации под определенные убеждения?

В продолжение о популярных методах засирания мозгов:

5. Метод «Геббельса»
(многократного повторения)

Внушение какой-то информации происходит путем ее постоянного вдалбливания в головы людей.

Действует принцип «Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой». Им усердно пользуют-ся пропагандистские СМИ, также он применяется в создании рекламы, при написании слоганов.

6. Метод «полуправды»

Ложь в чистом виде лежит на поверхности и отталкивает, но если смешать ее с правдой, да так, чтобы фикция заключалась в ключевых моментах, получается супер-оружие для порабощения. Метод заключается в нескольких утверждениях, часть которых обязательно являются общеизвестными или легко проверяемыми. Вторая часть или искажается, или опускается.

Полуправда привлекает напускным благородством — нет необходимости её опровергать. И чем выше в ней доля правды, тем она опаснее.

7. Метод «страшилок»

На чаши весов в сознании людей ставятся два Зла: одно — большое, страшное и ужасное, второе — чуть поменьше, а значит, интуитивно более подходящее и даже иногда привлекательное. Метод используется в выстраивании общественного мнения, зачастую — для оправдания плохих поступков отдельных людей или целых государств. В идеале народ должен сам выбрать меньшее зло.

Разновидность метода — технология «Окна Овертона». Речь о некоем «окне возможностей» для обсуждения отдельных идей и тем, при котором лица, высказывающие свои точки зрения, не будут автоматически скомпрометированы в глазах окружающих. Происходит подмена понятий «плохое-хорошее».

Яркий пример — отношение к представителям ЛГБТ-сообщества. Если раньше в американских фильмах появление героя с нетрадиционной ориентацией вызывало критику, то сегодня наличие такого героя — обязательное условие включения картины в номинацию на премию «Оскар».

8. Метод «40 на 60»

Реализуется путем подачи в массы с помощью СМИ порционной информации: 60% — в интересах противника для подпитывания доверия аудитории, 40% — дезинформации.

Пример — работающая по этому методу во время Второй мировой войны радиостанция, ориентированная на британского и американского слушателя. Многие полагали, что это британское СМИ, и только после войны выяснилось, что это была часть гитлеровской пропаганды. Радиостанция Геббельса.

Будьте бдительны!


"Подвергай всё сомнениям" - Сократ
 
РедакторДата: Пятница, 01.07.2022, 16:35 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 505
Репутация: 0
Статус: Offline


"Подвергай всё сомнениям" - Сократ
 
Форум » Форум газеты "Южный луч" » Актуальные проблемы Ленинградской области » Зомбопаганда (Психологическая обработка)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: