ЧЕСТНОСТЬ —
ЛУЧШАЯ ПОЛИТИКА
Меню сайта
Категории раздела
Политика [119]
Экономика [22]
Общество [305]
ЖКХ [66]
Культура [36]
Коррупция [36]
Криминал [20]
Экология [313]
ЧП [3]
Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Четверг, 21.03.2019, 04:58ГлавнаяРегистрацияВход
    Региональная газета "ЮЖНЫЙ ЛУЧ"
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ЖКХ

    "Ярмо для пенсионеров"

    Поводом к написанию данного материала послужила политика, проводимая чиновниками Всеволожского района в области ценообразования услуг жилищно-коммунального хозяйства.
    Главная цель реформы ЖКХ – повышение качества всех услуг, предоставляемых квартиросъѐмщикам и домовладельцам.
    Повышение качества услуг непосредственно связано с дополнительными затратами в виде денежных вложений в различные секторы коммунального хозяйства.
    Политика Правительства в этом вопросе направлена на постепенный и сбалансированный перенос платежей за услуги ЖКХ с государственных плеч на плечи квартиро-съѐмщиков, но при обеспечении правильной тарификации этих услуг.
    Постепенный перенос – это полная (100%) оплата услуг ЖКХ, но не сейчас, а в течение 2008 – 2010 годов. Однако мы уже получили счета-квитанции в феврале 2005 года со 100-процентной оплатой этих самых услуг.
    Господин Самохин, как в застойный период, досрочно выполнил требования «партии и правительства» и отрапортовал об этом. А смогут ли наши жители всѐ это осилить, он даже и не подумал, тем самым, опустив их ниже прожиточного минимума. Особенно это ударило по пенсионерам.
    Сбалансированный перенос – это повышение оплаты услуг ЖКХ в соответствии
    с ростом заработной платы и учѐтом установленного прожиточного минимума каждого квартиросъѐмщика.
    А как дела в этом вопросе обстоят у нас в районе. Рассмотрим это на примере платежей за горячее и холодное водоснабжение, а также канализацию, начиная с 2002 года.
    Из приведѐнной ниже таблицы видно, что в октябре 2004 года тариф на холодную воду вместе с канализацией возрос на 120,34 процента. Не отстаѐт от него и тариф на горячую воду. За два месяца 2004 года он увеличился на 61,58 процентов.
    Когда в Санкт-Петербурге планировалось увеличение тарифов с января 2005 года на 10-15 процентов, об этом почти полгода открыто писала вся питерская пресса.
    Даже после увеличения тарифы в Санкт- Петербурге ниже, чем у нас во Всеволожске, почти в 1,5 - 2 раза. И всѐ это делается с молчаливого согласия господина Самохина.
    Складывается впечатление, что он подписывает распоряжения о повышении тарифов, не проверяя их и не рассматривая на тарификационной комиссии.
    Рассмотрим другие услуги ЖКХ. Все мы получаем счета - квитанции на оплату услуг ЖКХ и не можем не видеть, что платежи растут. При этом исчезают одни виды платежей, а появляются другие. Так, в январе 2004 года куда-то делся вид платежа именуемый «капитальный ремонт». Однако в феврале 2004 года он вновь появился, но под названием «ремонт жилья».
    Я хочу спросить работников ЖКХ: «содержание жилья» и «ремонт жилья» - это одно и тоже, или между ними существует разница? На какое повышение качества услуг они направлены? На какой счѐт идет их оплата и сколько денег я уже накопил? Эти виды платежей и их счета должны быть прозрачны для каждого жите- ля. За эти услуги мы платим, а мелкий ремонт в квартире, даже в подъезде, делаем сами. Поэтому резонно возникает вопрос: Может нам эти услуги вовсе и не нужны?
    Судя по росту оплаты услуг за пользование горячей и холодной водой, мы стали их расходовать намного больше, чем в предыдущие годы. Но на практике всѐ выглядит совсем иначе.

    Александр Лысенков



    Источник: http://www.s-luch.ru/load/06/1-1-0-3
    Категория: ЖКХ | Добавил: Редактор (18.01.2006) | Автор: Александр Лысенков E W
    Просмотров: 148 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2019