ЧЕСТНОСТЬ —
ЛУЧШАЯ ПОЛИТИКА
Меню сайта
Категории раздела
Политика [119]
Экономика [22]
Общество [292]
ЖКХ [63]
Культура [36]
Коррупция [33]
Криминал [20]
Экология [300]
ЧП [3]
Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Понедельник, 23.07.2018, 14:41ГлавнаяРегистрацияВход
    Информационная газета Ленинградской области
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » Политика

    Первостепенная задача

    Статья 27 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ (ред. от 21 июля 2005 года) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
    1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
    Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются представительным органом поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.
    2. Территориальное общественное само-управление осуществляется в поселениях непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
    3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населѐнный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.
    4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
    5. Территориальное общественное самоуправление считается учреждѐнным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
    Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
    6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается праправомочным, если в нѐм принимают участие не менее половины жителе лей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
    Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
    7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
    1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
    2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
    3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
    4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
    5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчѐта о еѐ исполнении;
    6) рассмотрение и утверждение отчѐтов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
    8. Органы территориального общественного самоуправления:
    1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
    2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
    3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счѐт средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного само-управления с использованием средств местного бюджета;
    4) вправе вносить в органы местного само-управления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
    9. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
    1) территория, на которой оно осуществляется;
    2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
    3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
    4) порядок принятия решений;
    5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
    6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
    10. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.
    11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

    СОЗДАНА ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА

    24 марта 2007 года учреждена инициативная группа по созданию в микрорайоне «Южный» органа территориального общественного самоуправления. В состав группы вошли: Васильев С.А. (председатель), Хабибуллин Л.Л. (зам. председателя), Аржаных В.Д., Гуреева-Дорошенко И.Н., Барашкин Д.А, Григорьева Е.В., Енин С.Л., Мар-качев Ю.А., Пинтегов А.Н.



    Источник: http://www.s-luch.ru/load/17/1-1-0-14
    Категория: Политика | Добавил: Редактор (13.04.2007) | Автор: Сергей Васильев E W
    Просмотров: 115 | Теги: всеволожск, Мясокомбинат, скотобойня, экология | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2018