Шоссе для разборки автомобилей

Пару недель назад решил проехаться по Колтушскому шоссе, и беглым взглядом оценить степень влияния этой наиважнейшей трассы на безопасность людей и техническое состояние автомобилей.

Проехался, и волосы встали дыбом: Снег сошёл, и появились многочисленные автомобильные колпаки, слетевшие с колёс от сильнейших динамических ударов.
Отчего удары? А от того, что всё шоссе покрылось дырами, которых не видно из-за луж. Вот и влетают в них, «ничего не подозревающие колёса»…
По дороге встретил «таратайку» с дымящимся прицепом, жалко «семенящую» вдоль дорожного полотна в сопровождении гастарбайтеров…
Неужели мы до такого докатились? Неужели это и есть самая со-временная технология ремонта наших дорог? Да после этого ремонта, застывшие глыбы асфальта вылетают из промёрзших за зиму ям, и безжалостно бьют по кузовам, стёклам и фарам автомобилей…
Но вернёмся к колпакам. Очень много их я встретил на отрезке шоссе, соединяющем колтушскую развилку и деревню Колбино. Много их валялось и по обочинам шоссе в деревне Янино – 2…
Однако когда я подъехал к регулируемому перекрёстку, что мигает светофорами перед деревней Янино – 1, то пришёл в ужас: колпаки валялись повсюду…



Для наглядности я собрал их с десяток, и сфотографировал на память. Вы их могли видеть на фотографии, опубликованной на предыдущей странице.
Да! Отрезок шоссе, проходящий по деревне Янино, напоминает Дорогу Жизни в годы войны. И очень хорошо, что здесь висит знак, ограничивающий движение до 40 километров в час. Он ещё и предостерегает водителей от превращения их автомобилей в металлолом…
Справедливости ради скажу, что власть МО «Заневское сельское поселение» здесь совершенно ни при чём. Это федеральная трасса, и отвечает за неё областное правительство. Да и весь бюджет этого поселения – песчинка в море этой проблемы астрономического масштаба…
Кто виноват? Что делать?
Ну, во-первых, надо признать, что ремонт дорог у нас производится ужасно. Разве могло шоссе так рассыпаться, проведи власть его ремонт по современным технологиям.
Во-вторых, превращая рекреационный Всеволожский район в «промышленную зону», власть должна была учесть «хрупкость» дорог этой территории.
В-третьих, власть должна была посмотреть на это «превращение» с экономической точки зрения: По шоссе сплошным потоком едут: контейнеровозы – на «Контейнершип»; мусоровозы – на «МПБО – 2»; самосвалы – в законные и незаконные карьеры и на свалки; фуры – в промышленные зоны «Коммунально-складская зона» и «Кирпичный завод» города Всеволожска и др.
В-четвёртых, необходимо отремонтировать и открыть «пьяную дорогу», соединяющую деревни Янино – 1 и Красная Горка… Это значительно ослабит нагрузку на шоссе.
В-пятых, выделенные на ремонт дорог средства, необходимо использовать по их прямому назначению…
Вы согласны?

Сергей ВАСИЛЬЕВ
"Южный луч" № 1 (23) от 11 апреля 2012 года



Источник: http://www.s-luch.ru/ul-01-23-2012
Категория: Общество | Добавил: Редактор (11.04.2012) | Автор: Сергей Васильев-Всеволожский E W
Просмотров: 445 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]