Для заинтересованных
Вы хотите, чтобы клиенты возвращались к Вам снова и снова?
Привлечь нового клиента стоит в 7 раз дороже, чем продать что-то прежнему клиенту.

Если Вы постоянно напоминаете клиентам о себе, и делаете это таким способом, который им нравится, то у Ваших конкурентов не будет шанса влезть между Вами и Вашим клиентом. Поддержание постоянного контакта – это лучший способ сохранить Ваш самый ценный актив – Ваших клиентов.
Поэтому одной из лучших стратегий удержания клиентов является напоминание о себе. Как? Судить Вам…
Кроме того, часто бывает так, что клиент много лет ходит в один и тот же салон красоты и пользуется только одной услугой, в то время как в этом же салоне существуют и другие услуги, которые были бы интересны данному клиенту, но он о них просто не знает. Дело в том, что клиенты очень редко специально изучают ассортимент услуг. Поэтому очень важно рассказывать о Ваших услугах и их преимуществах.
Каждый месяц, когда Ваши клиенты не получают от Вас никаких вестей, шансы на то, что они к Вам вернутся, снижаются на 10%. Другими словами, если Вы не контактировали с клиентами в течение 5 месяцев, шансы на то, что Вы увидите их снова составляют 50%.

Редакция



Источник: http://www.s-luch.ru/ul-01-23-2012
Категория: Общество | Добавил: Редактор (11.04.2012) | Автор: Сергей Васильев-Всеволожский E W
Просмотров: 402 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]