Антинародная автомагистраль?

В прошлом году по Южному жилому району Всеволожска поползли слухи о возможном строительстве автомагистрали, целью которой соединить гигантскую промышленную зону "Кирпичный завод" (Всеволожск) с Ириновским проспектом Санкт-Петербурга. Люди сильно разволновались.
А когда в июле проходили общественные слушания по генеральному плану, в актовом зале районной администрации яблоку негде было упасть. Собравшаяся общественность предлагала даже вывести людей на улицу и там проводить мероприятие.
Если сказать, что эти слушания были горячими, то это не сказать ничего. В общем, люди были наэлектризованы до предела. И на то были веские основания. Лично я считаю, что предлагаемый проект генерального плана Всеволожска был не для людей, а против них. Поэтому и предложений по его изменению было несметное количество.
Я не мог не выступить на этих слушаниях, поскольку над Южным жилым районом нависла очень серьёзная опасность. В первую очередь, это касалось наступления на лесной фонд и строительства вышеупомянутой автомагистрали, о чём активистами улицы Центральной было подготовлено обращение, адресованное губернатору Ленобласти А.Ю.Дрозденко и городской администрации. (Скан под баннером).
В момент выступления я вручил президиуму слушаний первую партию заполненных подписных листов. В канцелярии эта партия была зарегистрировна под № 2087/01-05 от 31.07.2014.
Наше заявление о том, что население выступит против наступления на лес и против автомагистрали, было показано по телеканалу "Россия" в программе "Вести".
12 августа я принёс в канцелярию остальные листы. Всего под обращением подписались 823 человека.
В канцелярию в момент моего посещения зашёл глава администрации города С.А.Гармаш. Он попросил меня не волноваться, сказав, что наше предложение провести дорогу по проспекту Гоголя и улице Лиственной он поддерживает, что уже выезжал туда.
Однако вскоре до нас дошли разговоры, что "Васька слушает, да ест". И по поручению правления "Фонда поддержки гражданских инициатив" я  начал публично прояснять ситуацию, открыто обращаясь к губернатору Ленобласти А.Ю.Дрозденко. Кроме этого, я писал и личные письма.
В конце февраля я получил официальное письмо правительства Ленобласти, подписанное вице-губернатором С.Н.Перминовым. В нём Сергей Николаевич от имени губернатора ответил на все вопросы, поставленные нами перед главой региона. Об этом я частично написал в предыдущем номере газеты. Однако есть необходимость акцентировать внимание власти и широкой общественнсти на тех бедах, которые принесёт Южному предполагаемая автомагистраль.
Приведу слова вице-губернатора (касательно автомагистрали) полностью:
"По информации комитета по архитектуре и градостроительству и комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области автомобильная дорога "Строительство подъезда к городу Всеволожску" является объектом регионального значения и учтена в генеральном плане муниципального образования "Город Всеволожск" в соответствии со схемой территориального планирования Ленинградской области.
В соответствиии со схемой территориального планирования Ленинградской области основными характеристиками указанного объекта являются следующие: трасса размещаемой автомобильной дороги проходит от продолжения Ириновского проспекта (Санкт-Петербург) до Южного шоссе (город Всеволожск), предусматривается строительство развязки, протяжённость - 9,9 км, категория - II (ориентировочный санитарный разрыв 100 м), что делает невозможным предлагаемый в газете "Южный Луч" вариант прохождения автомагистрали по улицам Гоголя и Лиственной.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для установления зоны планируемого размещения объекта регионального значения "Строительство подъезда к городу Всеволожску" должна быть осуществлена подготовка проекта планировки территории.
Материалы по обоснованияю проекта планировки территории включают, в том числе, схему границ зон с особыми условиями использования территорий, на которых должны быть отображены санитарные разрывы от автомобильной дороги. В проекте строительства автомобильной дороги должны быть предусмотрены мероприятия по снижению негативного воздействия на террритории, прилегающей к размещаемой автомобильной дороге и подъезду к городу Всеволожску, включая при необходимости установку шумозащитных экранов.
Генеральным планом муниципального образования "Город Всеволожск" акцентировано внимание, что строительство продолжения Ириновского проспекта до г. Всеволожск отсутствует в действующих региональных программах и является предложением по размещению объектов регионального значения. Таким образом, вести речь о стадии проектирования данной дороги и каких-либо принятых проектных решениях является преждевременным..."

Вдумайтесь в эти слова, уважаемые читатели. Вдумались? И волосы на вашей голове не зашевелились?
Что означают эти слова: "автомагистраль", "объекты", "санитарные разрывы", шумозащитные экраны", "развязка"...
Во-первых, это означает, что в Южном будет утренне-вечерний рёв. Мы же слышим по утрам и вечерам гул КАД. Хотя до неё 5 километров.
Предполагаемая автомагистраль отнесена ко II категории, предусматривающей до 14 000 тр. ед. в сутки и скорость движения до 150 км/час. (См. скан снизу).
Во-вторых, состояние атмосферного воздуха станет чрезвычайно опасным.
В-третьих, лесопарк будет расчленён на множество частей (к автомагистрали потянутся улицы Невская, Крымская и т.д.) и его экосистема разрушится.
В-четвёртых, по стенам близлежащих домов Южного пойдут трещины. Как это уже было, когда по Взлётной из карьера возили песок.
В-пятых, снизится привлекательность строящегося жилья.
В-шестых, возрастёт угроза автопроисшествий.
Ещё продолжать? Думаю, уже понятно, что статья 42 Конституции РФ поставлена под сомнение.
"Фонд поддержки гражданских инициатив" считает, что необходимости в этой автомагистрали нет, что она выгодна лишь промышленникам. Жителям Южного хватит и простого двухполосного проезда по пр. Гоголя и ул. Лиственной, чтобы пустить легковой автотранспорт на Ржевку через аэропорт.
И мы не считаем рассмотрение данного вопроса "преждевременным", как выразился Сергей Николаевич, поскольку не собираемся на одни и те же грабли наступать дважды!

Сергей Васильев



Источник: http://www.s-luch.ru/ul_06_43_2015
Категория: Экология | Добавил: Редактор (20.03.2015) | Автор: Сергей Васильев E W
Просмотров: 594 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]