Газета Южный луч

«КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ УБЕЖДЕНИЙ И НА СВОБОДНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ИХ;
ЭТО ПРАВО ВКЛЮЧАЕТ СВОБОДУ БЕСПРЕПЯТСТВЕННО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СВОИХ УБЕЖДЕНИЙ
И СВОБОДУ ИСКАТЬ, ПОЛУЧАТЬ И РАСПРОСТРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ И ИДЕИ
ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕЗАВИСИМО ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАНИЦ»
(Всеобщая декларация прав человека, ст. 19)
— — —  * * *  — — —

Где гарантии?

Где гарантии?

Ну никак не могу понять наших чиновников Всеволожского района. Ну почему нельзя, при принятии решений учитывать мнения, причем обоснованные, не только жителей, но и депутатов, в чьи обязанности входит общение с населением, и своих коллег? Почему, что ни делается, то так криво, что сразу вызывает единственных вопрос: а для себя любимых вы бы так сделали? Это касается как глобальных вопросов, так и текущих рабочих.

Споры по дороге по продлению Ириновского проспекта, той части, которая касается нашего Южного, весьма эмоциональны, поскольку законы Барри Коммонера, как показывает практика, у нас не очень работают.

Ничего не исследовано, не изучено, но твердо заявляют что это в интересах жителей Южного, что пробок у них не будет при строительстве дороги, что жилье у них не подорожает… И так «убедительно» это говорят, что с трудом подбирают слова. А интересует ли их благо жителей?

Однако, любое строительство требует соблюдения требований закона. Про лес уже много написано. У меня другой вопрос: почему-то нигде нет, даже в самых предварительных проектах, куда собираются чиновники деть речку Зиньковку с Аэропортовской улицы? Закладывать ее в трубу вдоль трассы? Полагаю, что это очень дорогое удовольствие и вряд ли будет интересно материально. Похоже, чиновники просто делают вид, что речки там нет и собираются просто засыпать. Понятно, не сами, а просто закрыть глаза на предоставляемые проекты. 

Но ведь речка имеет источники, которые просто так не пропадут, а будут искать себе подземное русло и куда и как оно пойдет, никому не известно. Если просто подмоет дорогу – проблема чиновников. Но подземное русло может, и скорее всего уйдет в более мягкую почву, т.е. под наши дома, так как дорогу будут сильно утрамбовывать, и значит почва под ней будет плотнее, чем в других местах, в том числе под тротуарами. Так было и есть с безымянным ручьем, он теперь частично под домами на Центральной 4 и 6 и дом «ходит», трещины появляются постоянно, хотя с момента сдачи нашего дома прошло 14 лет и до того, как окончательно засыпали ручей, ничего не «ходило». А если это будет речка, то через несколько лет, не сразу, могут начать проваливаться дома и по Аэропортовской, и по Центральной.

То есть получается, чиновники отчитаются, что «в заботе о жителях» они проделали такую работу… А то, что мы сначала будем ремонтировать углы в квартирах, а потом вообще можем лишиться жилья – так это их, как видно, не интересует?

Да и поменяются к тому времени многие чиновники. А страховые компании такие случаи не страхуют. 

Может, чиновники дадут нам гарантии лет на десять хотя бы?

Нина В.

ОТ РЕДАКТОРА

В 2014 году микрорайон Южный города Всеволожска ввергла в шок информация о том, что власти собираются соединить (через Ковалёвский и Ржевский лесопарки и улицы Аэропортовскую и Взлетную) Ириновский проспект Санкт-Петербурга с промзоной «Кирпичный завод». Той самой, где не так давно располагался нашумевший автомобильный завод Ford.

Люди тогда выступили против этого проекта сплочённо и бескомпромиссно: за очень короткий срок редакции "Южного луча" удалось собрать под обращением к губернатору Ленинградской области А.Ю.Дрозденко 823 подписи жителей микрорайона. Отсканировав подписные листы, мы направили их лично главе региона.

Но тогда об этом только говорили, а сейчас Южный жилой район Всеволожска, да и жители Ржевки, разволновались ещё больше.

Несомненно, встречаются и жители, которые приветствуют проект. Однако в силу своей неосведомлённости они не представляют себе, что последствия реализации данного проекта коснутся каждого, независимо от того, на какой улице он проживает. Позиция — "моя хата с краю" в данном случае "не прокатит".

Вот разъяснение губернатора Ленинградской области относительно проектируемой автотрассы, присланное редактору "ЮЛ" лично: "Проектными работами предусматривается строительство автомобильной дороги общего пользования регионального значения “Продолжение Ириновского проспекта” (Южный обход Всеволожска). Начало трассы от существующей дороги А-118 КАД путем устройства транспортной развязки по типу «Труба» с использованием существующего путепровода на автомобильной дороге А-118 КАД. Новое строительство участка до пересечения Колтушского шоссе с Южным шоссе с использованием двух улиц местного значения г.Всеволожск (ул. Взлетная и ул. Аэропортовская). Трасса проходит вдоль будущего жилого квартала по материалам утверждённого ППМиТ Аэропорт Ржевка.

Длина трассы составляет 7.33 км. Срок окончания проектирования декабрь 2022 года. Дорога является объектом регионального значения и включена в Схему территориального планирования Ленинградской области в 2015 году. В настоящее время вносятся изменения в СТП с целью актуализации трассировки дороги, с тем чтобы пройти вдоль границ населённых пунктов без изъятия лесных участков"...
К описанию губернатор приложил и схему.

А где же экодуки, Александр Юрьевич?! На этой трассе требуются, как минимум, четыре этих наиважнейших сооружения для животных?

Да и Аэропортовская, Взлётная и Центральная улицы категорически не приемлют "проведение по себе" этой многострадальной автотрассы!

«Южный луч» №01 94 от 29.07.2022

В номере:

— Пригородные леса нуждаются в защите — стр. 1-2
— Аллея каперанга Глотова — стр. 1
— Где гарантии? — стр. 2
— "Устами младенца" — стр. 2
— "Старый" — это же не "дряхлый"? — стр. 3



Источник: https://www.s-luch.ru/juzhnyj-luch-01-94
Категория: Общество | Добавил: Редактор (29.07.2022) | Автор: Нина В. E W
Просмотров: 348 | Теги: экодуки, природа, живодёрство, животные, автомагистраль, окружающая, автотрасса, среда | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]